Подвеска автомобиля представляет собой комплекс механизмов, узлов и деталей, задача которого заключается в адаптации машины к дороге и распределению нагрузок. Выполняя эти функции в составе автомобильного шасси, подвеска испытывает серьезные нагрузки, особенно на дорогах с проблемным дорожным покрытием. Постоянные нагрузки приводят к повышенному износу элементов подвески. Особенно подвержены износу элементы передней подвески авто, что подтверждают данные обращений автовладельцев в автосервисы.

Среди признаков возможных неисправностей подвески нужно назвать:

  • Повышенный износ резины (шин).
  • Появление люфта руля.
  • Неустойчивое поведение машины на дороге при движении с большой скоростью.
  • Увеличившийся тормозной путь при торможении.
  • Появление посторонних звуков в передней подвеске.
  • Поворот руля стал требовать усилия.

Не исключено, что вам нужен ремонт подвески Audi. Установить точно причину возникновения неисправностей поможет диагностика, которую мы проведем в нашем техцентре в Москве.

Диагностические и ремонтные работы

Автопроизводитель рекомендует проводить диагностику одновременно с очередным ТО после каждых 15.000 км пробега. Видимо, это справедливо при эксплуатации машины на европейских дорогах. В нашей стране все подтверждает правильность бытующего у опытных мастеров автосервиса мнения о необходимости проводить диагностику подвески после каждых пройденных машиной 10 тыс. км. Стоимость диагностики доступна каждому автовладельцу, а точное знание технического состояния подвески даст возможность провести профилактический ремонт и избежать значительных расходов при неожиданно возникшей необходимости срочно ремонтировать вышедший из строя узел.

При проведении диагностики наши специалисты сначала проводят визуальный осмотр на наличие трещин или повреждений от ударов, затем необходимые измерения с использованием тестеров и люфтомера, и компьютерную диагностику.

Ремонт подвески Ауди проводится с заменой изношенных деталей и узлов: пружин, амортизаторов, сайлент-блоков, подшипников. Устраняются люфты в шаровых опорах (при необходимости они заменяются на новые) и стойках стабилизаторов. После завершения ремонтных работ проверяются углы установки передних колес.

Стоимость ремонта

Мы приступаем к ремонту после согласования с клиентом цены, которая во многом будет определяться результатами проведенной диагностики и выбором запасных частей (оригинальных или неоригинальных). Следует отметить, что мы предлагаем только такие неоригинальные запчасти, в которых мы абсолютно уверены. Мы гарантируем высокое качество ремонта подвески – высокоточное оборудование, используемое в работе, соответствует стандартам дилерского центра, квалификация наших мастеров соответствует сложности современного оборудования нашей ремзоны. И мы всегда внимательно относимся ко всем просьбам и пожеланиям наших клиентов.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.