Х1 является популярным компактным кроссовером, отлично подходящим для городской эксплуатации и загородных поездок. Техническое обслуживание автомобиля подразумевает замену масла в ДВС, коробке передач, редукторах ходовой части и раздатке. В Москве такую услугу оказываем мы — автосервис «Кунцево Плюс». Замена масла в BMW X1 у нас проводится с применением оригинальных товаров, рекомендованных заводом-изготовителем. В наличие имеются уплотнители и другие расходные материалы.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Внедорожники Х1 выпускаются с экономичными силовыми установками, объемом от 1.5 до 2.0 л. В кузове Е84 существует модификация с мотором 3.0 на 218 и 258 л.с. Все двигатели рассчитаны на межсервисный интервал в 25000 км пробега, после чего должна выполняться замена масла в BMW X1 с установкой нового уплотнителя пробки и масляного фильтра. Для продления ресурса ДВС практикуется сокращение интервала технического обслуживания до 15000 км.
Процедура занимает около 30 минут и выполняется в такой последовательности:
- Кроссовер поднимают на высоту 130-150 см.
- Демонтируется люк в картерной защите, выкручивается пробка, сливается отработка.
- Заменяется масляный фильтр и уплотнители.
- Заправляется новая синтетика 5W30.
- Проверяется уровень и сбрасывается счетчик ТО.
При несвоевременной замене масла двигатель подвержен повышенному износу (кольца, стенки цилиндров, шейки валов). Повышается дымность выхлопа, возможно заклинивание силового агрегата на ходу.
Замена масла в коробке
BMW X1 может иметь МКПП на шесть передач или автомат с 6-ю и 8-ю ступенями. Производитель не указал сроки замены технической жидкости, но практика показывает, что подшипники, шестерни и фрикционы коробок передач служат дольше при заправке новой ATF каждые 60000-80000 км пробега. В противном случае могут чувствоваться толчки при переключении, «выбивание» передачи, повышенный гул. Стоимость замены масла в BMW X1 зависит от выбранного варианта обслуживания коробки. Существует частичная и полная замена ATF.
Замена масла в редукторе и раздатке
В моделях Х1 с обозначением sDrive предусмотрен передний привод, не требующий технического обслуживания. В версиях BMW xDrive действует полный привод, поэтому масло нужно менять в редукторе и раздатке. Процедура проводится на 60-90 тыс. пробега. Это продлевает ресурс подшипников и пар шестеренок, передающих крутящий момент к колесам.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.