закрыть

услуг: 0

Диагностика

Комплексная диагностика автомобиля. 

Рассмотрим весь процесс комплексной диагностики автомобиля.


Комплексная диагностика автомобиля — единственный способ своевременно «пролечить» транспортное средство и предупредить серьезные проблемы в работе важнейших узлов. Вынужденный ремонт всегда обходится дороже регулярной профилактики.

В автотехцентре «ТЦ Кунцево Плюс» проводят высокоточную компьютерную диагностику, чтобы максимально выявить все имеющиеся неисправности. Прекрасно понимая важность человеческого фактора, мы допускаем к работе только высококвалифицированных специалистов с богатым опытом. Хорошо знаем типичные проблемы конкретных марок машин и способы их устранения.

Начинаем диагностику с постановки автомобиля на пост и общего осмотра. Работник осматривает подкапотный отсек, проверяет наличие всех необходимых составляющих: проводов, датчиков, хомутов.

   

Помимо визуального осмотра проверяются уровни технических жидкостей.

     

Проверяем уровень масла в двигателе, уровень тормозной жидкости, уровень антифриза и т.д.

   

Чтобы педаль тормоза не провалилась в самый неподходящий момент от закипания тормозной жидкости, её требуется вовремя менять.

Жидкость является сильным абсорбентом (гигроскопична) — она склонна активно поглощать влагу из воздуха, а также накапливает в себе микрочастицы резины от износа манжет поршней рабочих и главного тормозных цилиндров, и частицы ржавчины.

Показания прибора 3-4% воды в жидкости. Данную жидкость необходимо менять.

Проверяем состояние внешних приводных ремней.

   

Растрескивание на ремне является причиной для его замены


Начинаем диагностику с передней части автомобиля.

Мастер проверяет наличие люфтов в передней подвески и проводит визуальный осмотр всех деталей.

     

Проверяем наличие люфтов в шарнирных соединениях.

     
     

Необходимо проверить тормозные шланги, целостность пыльников, состояние тормозных колодок и дисков.

   

Состояние задней довески проверяем аналогичным способом.

     

Смещение амортизатора относительно резиновой втулки не допустимо. Требуется замена амортизатора.

     

В резиновой части сайлентблоков подвески не должно быть трещин и разрывов.

При их наличии сайлентблок требуется заменить.

В диагностику включена проверка состояния приводов автомобиля.

   
   

Защитные пыльники приводов — это деталь, которая служит для защиты его наконечников от попадания различного рода пыли, грязи и воды. Пыльники имеющие повреждения требуют замены.


Проводим осмотр видимых течей технических жидкостей.

     

Также при диагностике производим проверку состояния выхлопной системы, проверяем износ шин и тормозных колодок, затяжку колесных гаек.

     

Измеренная толщина диска составляет 23,5мм.

Минимальная остаточная толщина тормозного диска на примере данного автомобиля 24 мм.

Тормозные диски, имеющие толщину менее допустимой и следы коррозии, требуют замены.

   

     


Основная причина указанных неисправностей, как указано выше, это несвоевременное обслуживание и диагностика.

Ждём Вас в ТЦ Кунцево+

Записаться на диагностику