CarPrice допустит пользователей к аукциону

В самой компании считают, что преимуществом перед конкурентами станет обязательная проверка машин: все автомобили, выставленные на продажу в CarPrice, проверяют инспекторы по 500 параметрам.
«Автовладелец не может самостоятельно выставить автомобиль на CarPrice Market, так как для этого необходимо пройти осмотр на одной из наших точек. В случае интереса со стороны покупателя наши сотрудники свяжутся с владельцем и организуют встречу», – объясняет генеральный директор CarPrice Денис Долматов.
В нынешней модели CarPrice покупателями на аукционе выступают профессиональные участники рынка. Сервис предлагает владельцу продать его автомобиль на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают дилеры со всей страны. Владелец может реализовать машину, получив деньги в офисе CarPrice. Сервис зарабатывает на комиссии в размере 2-5% от сделки. Около 70% россиян имеют постоянный доступ в интернет со смартфонов и планшетов, а значит, потенциально могут быть покупателями на новой площадке, считает глава CarPrice.
«Клиенты получат доступ к большому количеству проверенных автомобилей и смогут их безопасно продавать и покупать, а мы потенциально имеем возможность значительно увеличить оборот», – рассчитывает он. На старте проекта в нем будет представлено 2 тысячи автомобилей.

В компании планируют, что в 2018 году на CarPrice Market будут выставлены до 200 тысяч машин. «Их реализация может позволить нам значительно быстрее наращивать долю рынка», – пояснил Денис Долматов. Ранее стало известно, что CarPrice предложил партнерам в регионах оформить франшизу. Ее стоимость составляет 400 тысяч рублей. Сегодня у CarPrice уже 16 франчайзинговых точек, а к концу года сеть охватит 70 городов.

Подробности: http://abreview.ru/ab/news/carprice_dopustit_polzovateley_k_auktsionu/


Другие Новости: