Капитальный ремонт двигателя

Двигатель является одной из самых важных частей любого автотранспортного средства. От его исправности зависит безопасность авто. При возникновении проблем с двигателем, как правило, многие автовладельцы предпочитают выполнять не замену, а капремонт двигателя. Данная процедура представляет собой процесс полного восстановления характеристик мотора, включающий снятие с машины и полную разборку агрегата, замену всех изношенных деталей, ремонт коленчатого вала и прочих узлов.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
ГБЦ ремонт от 11220 руб
Катушка зажигания замена от 396 руб
Клапан положения шестерни распредвала замена от 660 руб
Клапанная крышка замена от 1980 руб
Коренные подшипники коленвала замена от 15840 руб
Модуль зажигания замена от 528 руб
Поддон ДВС замена от 3300 руб
Поршневая группа замена от 15840 руб
Прокладка ГБЦ замена от 7260 руб
Прокладка клапанной крышки замена от 2244 руб
Ремень ГРМ замена от 3300 руб
Свечи зажигания замена от 660 руб
Фильтр воздушный замена от 264 руб
Цепь ГРМ замена от 6864 руб
Шестерня распредвала замена от 4620 руб
Сайлентблоки рычага замена от 1980 руб
Стойки стабилизатора переднего замена от 924 руб
Ступица задняя замена от 1320 руб
Ступица передняя замена от 1716 руб
Цапфа задняя замена от 1980 руб
Шаровая опора замена от 792 руб

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Предварительная диагностика силового агрегата осуществляется по следующим характеристикам:

  • Заклинивший двигатель или стуки. Как правило, об износе шеек и вкладышей коленчатого вала говорят стуки и низкое давление в смазочной системе. Стуки различают стетоскопом, давление – манометром. В случае такой неисправности следует прекратить эксплуатацию автотранспортного средства.
  • Признаками износа деталей ЦПГ могут быть сизый дым в отработавших газах, чрезмерный расход масла и низкая компрессия. В некоторых случаях причинами падения компрессии являются прокладки ГБЦ или прогар клапанов. В свою очередь, причинами повышенного расхода масла и дыма являются «закоксовывание» поршневых колец и выход из строя клапанов. Такие неполадки устраняются мастерами технического центра. Компрессометром измеряется компрессия. Осмотр цилиндров проводится специалистом с применением эндоскопа.

Решение о проведении капремонта принимается при дефектовке, после замеров с использованием нутромера, микрометра и пр. Также капитальный ремонт осуществляется при разрушении поршней, заклинивании силового агрегата и обрыва шатуна.

Профессиональный капремонт двигателя

Технический центр «Кунцево Плюс» осуществляет капитальный ремонт двигателя в Москве. Большой опыт работы в этой сфере позволяет нам браться за ремонт силовых агрегатов любых автотранспортных средств. Стоимость этой процедуры зависит от марки автотранспортного средства и перечня производимых работ.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующий перечень работ:

  • Полная разборка агрегата;
  • Очистка наружных частей от загрязнений;
  • Ремонт головки блока цилиндров;
  • Ремонт всех агрегатов топливной системы;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт корпуса;
  • Проточка распределительных и коленчатых валов;
  • Работы по расточке цилиндров.

Наши мастера выполняют следующие виды работ:

  • Диагностика агрегата с применением современного программного обеспечения;
  • Выявление неполадок и определение степени износа деталей;
  • Регулировка параметров;
  • Демонтаж мотора;
  • Замена вышедших из строя деталей.

Двигатель – это «сердце» машины, поэтому качество любого путешествия зависит от того, насколько исправно он работает. Доверьте ремонт двигателя мастерам технического центра «Кунцево Плюс». Среди наших преимуществ стоит отметить наличие всего необходимого диагностического оборудования и квалифицированных специалистов. Обращайтесь!

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.