Диагностика ходовой BMW
Несмотря на надежность ходовой части модельного ряда BMW, даже у таких машин есть характерные "болячки", проявляющиеся на определенном пробеге. Если их не устранить вовремя, то они поспособствуют разбалтыванию и ускоренному износу других деталей. Вовремя выявить неполадки помогает диагностика ходовой BMW в Москве в нашем техническом центре. Никакими сканерами и приборами не установить все поломки, поэтому качество обследования напрямую зависит от опытности мастера и его познаний особенностей ходовой немецких машин. Наши специалисты отлично понимают устройство полуосей, редукторов, ступиц, карданов и других составляющих ходовой части всех моделей BMW, поэтому смогут грамотно проверить их исправность и уровень износа. Записаться на услугу можно по телефону или оформив заявку на сайте.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Проблемные места ходовой части
Наша диагностика ходовой BMW всех моделей успешно выявляет как распространенные поломки, так и индивидуальные проблемы, редко встречающиеся у таких авто. Среди "болячек" некоторых седанов и кроссоверов немецкой марки выступают такие проявления:
- стук стабилизаторов при понижении температуры окружающего воздуха ниже 0 градусов;
- гул и люфт передних ступичных подшипников;
- треск и хруст при вхождении в поворот под нагрузкой от двигателя (износ ШРУСа);
- вой редукторов (переднего и заднего);
- вибрация на рулевом колесе из-за разболтавшихся соединений в поперечных рычагах;
- люфт в муфте карданного вала приводит к стукам при резком нажатии на педаль газа
Эти и другие характерные проблемы BMW хорошо знакомы нашим мастерам, поэтому они не пропустят ничего критического.
Особенности диагностики ходовой
Диагностика ходовой BMW проверяется в нашем центре в несколько этапов. ШРУСы и полуоси, а также редукторы тестируются во время движения и маневров, что позволяет оценить степень износа без разборки узлов. Затем мастер проверит уровень смазки в мостах и начнет инструментальным путем диагностировать люфты в карданах, ступичных подшипниках и других приводных механизмах.
Составляется список найденных неисправностей по степени критичности. Вы можете параллельно задать мастеру любые вопросы, уточнить, насколько предположительно хватит ресурса конкретных агрегатов и спокойно запланировать ремонт на удобное время. Это позволит избежать стресса и неприятных поломок в пути, когда шарики ШРУСа рассыпаются по сторонам и полуось начинает греметь, после чего потребуется буксировка или эвакуатор.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.