Диагностика Jeep Cherokee
Американские автомобили Jeep Cherokee выпускаются с двигателями 2,4 и 3,2 л, генерирующими 177 и 272 л.с. соответственно. Есть и более ранние модификации, доступен выбор полного или переднего привода. Из характерных “болячек” встречаются: течь бачка ГУР, повышение уровня масла в картере, разгерметизация радиатора кондиционера, внезапное падение мощности при разгоне. Последнее, например, происходит из-за ошибки по низкому давлению в турбине, но определить это можно только при диагностике Jeep Cherokee в Москве в нашем техническом центре. Мы проводим полное и частичное обследование авто для поиска причины некорректной работы, установления окончательного вердикта поломки.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Компьютерная диагностика
При падении тяги, увеличении расхода топлива, неровной работе ДВС может быть десятки вероятных причин происходящего. Чтобы сэкономить время и наверняка найти поломку, нужна компьютерная диагностика Jeep Cherokee, которая покажет сохраненные ошибки в памяти ЭБУ. Обследование укажет, какой датчик выдает отклонения от нормы или не отвечает. Тогда придется заменить контроллер, восстановить электрическую цепь или отследить работу исполнительного механизма.
Нередко так получается найти:
- забитый клапан ERG;
- неработающие форсунки;
- неисправный маслоохладитель;
- забитый топливный фильтр;
- некорректно работающий гидротрансформатор АКПП и пр.
Мы уже знаем слабые места американского внедорожника, поэтому можем сразу проверить ключевые агрегаты, узнав о признаках, проведя тестовую поездку. Компьютерная диагностика помогает подтвердить вердикт, исключить параллельные неисправности.
Другие способы диагностики
На стенде развал-схождения мы проверяем углы установки колес. Подняв машину на подъемнике, исследуем состояние ступичных подшипников на люфт, раковины, износ. Проблемы с ходовой выявляются по разболтанности деталей, шелесту при прокручивании. Мастер внимательно осматривает сайлентблоки, оценивая состояние резины (трещины, разрывы, отслоения от обоймы). Смотрим ШРУС и полуоси, пыльники и хомуты.
Диагностируем коробку передач, находим, почему она «пинается», задерживает переключение. Проверяем тормоза, рулевое управление, амортизаторы, редукторы и раздатку у полноприводных версий. Наш электрик найдет причину неработающего стартера, генератора или другого оборудования.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.