Диагностика катализатора KIA
Катализатор в выхлопной системе автомобилей KIA состоит из керамических сот, которые при нагреве содействуют дожиганию паров топлива и масла. Если снизилась тяга, выхлоп стал с едким запахом, дым из трубы темный или белый, изменился звук работы двигателя — нужна диагностика катализатора KIA. Эту процедуру можно выполнить в Москве в нашем техническом центре. У нас есть специальное компьютерное оборудование, подходящее для корейский авто марки KIA, и инструмент для снятия первого лямбда-зонда, чтобы получить физический доступ к катализатору. Без такого оснащения понять настоящее состояние керамических сот невозможно.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Компьютерная диагностика катализатора
Керамические соты каталитического нейтрализатора постепенно забиваются парами масла, сажи и пыли, снижая свою пропускную способность. Когда керамическое покрытие обгорает, катализатор перестает выполнять свою функцию. Компьютерная диагностика катализатора KIA выполняется при помощи сканера с лицензионным ПО.
Процесс выполняется в такой последовательности:
- Запускается двигатель и прогревается до температуры свыше 80 градусов.
- В подключенном через разъем в салоне сканере, в меню, выбирают лямбда-зонд. Он расположен уже после катализатора и показывает эффективность его работы.
- Второй датчик кислорода сообщает о количестве оставшегося воздуха в выхлопе в виде линии, демонстрирующей напряжения в вольтах. В идеале должна быть прямая с показателем выше 0.7 В.
Если на экране мастер видит значения ниже 0.7 В или линия имеет колебания (амплитуду), это означает, что модуль уже не справляется со своей задачей с полным дожиганием газов и нужна дополнительная диагностика катализатора KIA.
Визуальная диагностика
Для визуальной оценки состояния катализатора мы эндоскоп. Выкручивается первый датчик кислорода на выпускном коллекторе. В отверстие заводится эндоскоп с подсветкой, который проталкивается по каналу и передает картинку на большой экран. Благодаря прибору видно состояние сот (насколько забиты) и целостность керамики (разрушения, осыпание). При незначительном загрязнении поможет чистка. При сильных разрушениях, если машина на гарантии, нужна замена катализатора. После истечения гарантийного срока возможно удаление катализатора.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.