Диагностика ходовой Renault
Французские автомобили Renault довольно комфортны в плане подвески и ходовой части, но езда по плохим дорогам и естественный износ приводят к поломкам. Чаще всего это проявляется в стуке, скрипе и повышенной вибрации при движении. Посторонние шумы могут возникать как при езде по неровностям, так и по гладкому асфальту, в зависимости от того, какие детали пришли в негодность. Наша диагностика ходовой Renault в Москве поможет точно найти неисправность, после чего мы выполняем ремонт. Запчасти для моделей Renault уже имеются на нашем складе, а для диагностики достаточно записаться на сайте.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Стендовая диагностика
Стенд для диагностики ходовой части создает вибрации и толчки в поперечном и продольном направлении. Это воссоздает нагрузку, возникающую при езде по неровной дороге. Благодаря такому воздействию мастер видит проблемные места и источники посторонних звуков в реальном времени, что позволяет точно идентифицировать поломку. Стендовая диагностика хорошо показывает износ внутренних ШРУС, определить который визуально очень сложно.
Инструментальная диагностика
Инструментальная диагностика ходовой Renault проводится мастером вручную, когда автомобиль вывешен на подъемнике. Для обнаружения неисправностей мы выполняем следующие действия:
- Монтировкой сдвигаем рычаги, чтобы увидеть люфт шаровых опор.
- Вращаем колеса для обнаружения шелеста ступичных подшипников. Дополнительно создаем поперечно-колебательные движения на колесе для проверки износа шарнира.
- Замеряем продольный и осевой люфт полуосей.
- В полноприводных версиях Renault оцениваем износ кардана и редуктора.
Чтобы узнать состояние наружных ШРУС, выворачиваем руль на ровной площадке до упора в одну сторону и трогаемся. Затем рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону и процесс повторяется. Хруст и щелчки укажут на износ шарнира. Диагностика ходовой Renault ведется в присутствии владельца авто, составляется список неисправностей, сразу можно узнать цены на ремонт. Вы можете задавать мастеру вопросы.
Езда с неисправной ходовой не только связана с дискомфортом (стук, лязг, тряска, вой), но и приводит к разбиванию других узлов. Если заклинит ступичный подшипник, это создаст аварийную ситуацию на дороге. Поэтому при выявлении посторонних звуков лучше сразу обращайтесь к нам для диагностики.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.