Диагностика АКПП Subaru
Проблемы с АКПП в Subaru возможны по электрической, гидравлической или механической части. Некоторые модели способны самодиагностироваться, выдавая информацию о простейших поломках. Например, сообщение на приборной панели Inhibitor switch указывает на зависание включателя блокировки АКПП в выключенном положении. Другие поломки и их причины можно обнаружить при более детальном обследовании. Наша диагностика АКПП Subaru в Москве проводится при помощи профессионального сканера, поэтому мы видим все ошибки, имеющиеся в системе. Другие неисправности, которые недоступны электронным системам, мы находим инструментальным путем.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Компьютерная диагностика АКПП
Трансмиссия в Subaru действует под контролем ЭБУ. Неполадки автоматической коробки фиксируются в памяти блока, а наша компьютерная диагностика АКПП Subaru помогает их считать и расшифровать. В ходе проверки могут быть выявлены такие ошибки:
- 1700 — отказала цепь TPS.
- 1593 — не проходит сигнал диагностики АКПП.
- 1706 — не работает датчик скорости на заднем колесе.
- 1703 — сломан электромагнитный клапан понижающей передачи АКПП.
- 1592 — не функционирует датчик нейтрального положения трансмиссии.
Сканер помогает увидеть, подается питание к ключевым электрическим исполнительным механизмам и датчикам, какова температура и давление трансмиссионной жидкости. Без такой диагностики любой ремонт будет осуществляться наугад, без гарантий устранения неисправности.
Другие способы диагностики АКПП
Наши мастера проверят уровень масла и его состояние, оценят работу клапана-дросселя управления, проведут стоп тест. Мастера имеют большой опыт и знают признаки поломки, характерные для коробок передач Subaru разных моделей.
Если трансмиссия переключается со значительными задержками, присутствуют пинки, удары, вой — узнать причину поможет диагностика АКПП Subaru с разборкой узла. Мы демонтируем поддон, фильтр, проверим состояние фрикционных дисков, планетарной передачи. После визуального осмотра назначается ремонт гидроблока и гидротрансформатора. В конце ремонта мы проводим аппаратную замену масла для промывки системы и полной прокачки АКПП. Установим новый фильтр, прокладку поддона, почистим магнит от стружки.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.