Диагностика автомобиля проводится, когда требуется выявить поломки на ранней стадии, что помогает владельцам сэкономить на последующем ремонте. Еще таким способом сужается круг поиска скрытой неисправности, от которой страдает комфортность управления авто. Для покупателя техническая проверка позволяет узнать состояние ключевых узлов до совершения сделки, чтобы быть уверенным в оправданности вложения или иметь обоснованные причины для торга. Рассмотрим, что входит в диагностику автомобиля. 

Во время процедуры мастер осматривает инструментальным путем элементы авто, оценивает износ, функциональность и люфты между деталями. Некоторые параметры проверяет специальная программа в компьютере, присоединяемая к ЭБУ машины через соответствующий разъем.

Если при езде слышен стук, вой, лязганье или чрезмерная вибрация, то диагностировать требуется ходовую часть. Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, сложные утренние запуски двигателя, потеря мощности или функционирование не на всех цилиндрах нуждаются в проведении компьютерной диагностики мотора. Визг при торможении, наличие вокруг диска металлической стружки, удлинение тормозного пути, сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза требуют проверки системы тормозов.

Сколько времени занимает диагностика автомобиля, зависит от вида работ. Например, определить состояние ходовой части можно за 20-40 минут. Считывание ошибок ЭБУ и выявление неполадок в системе зажигания занимает около 30 минут. Есть комплексная диагностика, длящаяся один час, но тогда Вы получаете полную картину по всем ключевым узлам машины, включая оптику, электрику, кузов, систему охлаждения и кондиционирования.

Что входит в диагностику автомобиля

Название диагностики Что входит Время проведения работ
Диагностика ходовой Проверяются амортизаторы на предмет течи или нестабильной работы, осматриваем опорные чашки под пружины и сами пружины на предмет возможных дефектов, осматриваем пыльники шруса на целостность, проверяем люфты на наконечниках тяг, шаровых, шрусах, осматриваем сайлентблоки на предмет трещин и разрывов, проверка подшипников на предмет гула и люфтов. 20-60 мин
Диагностика тормозной сисемы Проверка тормозных шлангов, рабочих цилиндров на наличие повреждений и гермитичность, проверка износа тормозных колодок, дисков и барабанов,проверка тормозной жидкости, работоспособность суппортов, рабочих цилиндров, усилителя ормозов и главного цилиндра. 40 мин
Комплексная диагностика Диагностика выполняется по 100 пунктам, некоторыми из которых являются, проверка аккумуляторной батареи, проверка тормозной системы, проверка уровня технических жидкостей, проверка плотности антифриза, диагностика ходовой части, проверка ламп (фары, фонари и салонное освещение) ,проверка воздушного и салонного фильтров и т.д. 120 мин
Компьютерная диагностика Считывание кодов неисправностей автомобиля, проверка работоспостобности всех электронных компанентов автомобиля. 30-40 мин
Замена масла Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Чтобы слить масло, нужно открутить пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне. Но для начала необходимо снять защиту картера, которая закрывает доступ к сливной пробке. Откручиваем пробку для слива старого масла. Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена масла без промывки. 3) Слив старое масло из двигателя, откручиваем старый масляный фильтр. 4) При установке нового масляного фильтра смазываем резиновое уплотнение маслом чтобы при закручивании резинка скользила по привалочной плоскости и не сминалась. Затягиваем фильтр усилием 20 +2.0 Н*м используя динамометрический ключ. Сливную пробку затягиваем усилием 35 Н*м. 6) Заливаем масло в двигатель, постоянно следим за уровнем при помощи масляного щупа. Заливать нужно по уровню, между отметками "min" и "max". Заливаем 80% от общего объема и после постоянно доливаем корректируя максимальный уровень с помощью щупа. 60 мин
Замена колодок дисков Процесс замены колодок и томозных дисков предусматривает не только произвести замену старых делатей на новые, а так же прозвести полное обслуживание тормозных суппортов, со смазкой направляющих и очисткой посадочных мест от грязи. В автомобилях с пневмо подвеской, необходимо перевести подвеску в сервисный режим. В автомобилях оснащенных электронными суппортами, необходимо развести суупорта при помощи специального диагностичекого прибора. 60-120 мин
Озонирование "Озонирование салона автомобиля проводят с помощью профессионального оборудования – Озонатора. При озоновой обработке уничтожаются бактерии внутри системы и в салоне автомобиля, исчезают причины аллергических реакций, происходит полная дезинфекция системы, устраняются неприятные запахи в салоне. " 20 мин

Обратная связь