Эксперты рассказали, почему производители предпочитают передний привод
До определенного момента разработчики просто не знали, как построить автомобиль с передним приводом, поэтому всегда строили заднеприводные машины. Это было связано с конструкторскими и инженерными проблемами. Эксперты привели пример, они предложили представить обычный велосипед, в котором человек, крутя педали, передавал бы эту энергию на переднее, а не заднее колесо.
Так было до 1960 года, когда стали появляться первые автомобили с передним приводом. С тех пор и начался планомерный процесс вытеснения заднеприводных машин. Сейчас таких автомобилей меньшинство, производители отдают предпочтение моделям с передним приводом. Такое конструкторское решение позволило устранить множество деталей: карданный вал, редуктор и центральный тоннель.
В итоге багажник и бензобак автомобиля можно сделать более вместительными, саму машину более легкой, а расход топлива минимальным.
Эксперты отмечают, заднеприводные машины останутся на рынке, но в основном будут представлены именно в премиум-сегменте. Такие автомобили будут иметь более быстрый разгон и лучшую управляемость.
Так было до 1960 года, когда стали появляться первые автомобили с передним приводом. С тех пор и начался планомерный процесс вытеснения заднеприводных машин. Сейчас таких автомобилей меньшинство, производители отдают предпочтение моделям с передним приводом. Такое конструкторское решение позволило устранить множество деталей: карданный вал, редуктор и центральный тоннель.
В итоге багажник и бензобак автомобиля можно сделать более вместительными, саму машину более легкой, а расход топлива минимальным.
Эксперты отмечают, заднеприводные машины останутся на рынке, но в основном будут представлены именно в премиум-сегменте. Такие автомобили будут иметь более быстрый разгон и лучшую управляемость.