Какими источниками информации пользуются россияне при выборе автомобиля

Как показал опрос, самым популярным источником получения информации об автомобиле являются отзывы владельцев в Интернете. Такой вариант ответа выбрали 50,5% опрошенных, причем мужчины доверяют отзывам больше, чем женщины (53,8% против 42,7%).

К советам и отзывам друзей или знакомых прислушиваются 41,4% респондентов, и большинство из них – женщины. Сайтами дилеров и автопроизводителей в равной степени пользуются и мужчины, и женщины, а общая доля таких покупателей составляет 35-36%.

Замыкают пятерку самых популярных источников информации, которыми чаще всего пользуются россияне, выбирая автомобиль, консультации менеджеров в дилерских центрах. Они имеют решающее значение для 34,6% опрошенных, и чаще – для женщин (39,9%)


Другие Новости: