Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы

Отметим, что в прошлом месяце реализация китайского бренда Haval подскочила сразу на 458%, а в целом за первые 8 месяцев текущего года китайская компания реализовала 5,9 тыс. автомобилей (+250%). Компания отмечает, что основной упор в нашей стране делается на автомобили сегмента SUV. Так, летом в нашей стране стартовало производство кроссовера Haval F7, а буквально несколько часов назад в Сети были опубликованы снимки первой партии серийных кроссоверов Haval F7x.

Не менее триумфальным выдался месяц у компании Geely, в августе рост продаж на 134% больше, чем годом ранее, а продажи за период с января по август в России составили 5,6 тыс. машин (+252%).

В исследовании отмечается, что спрос на китайские автомобили растет наряду с падением продаж традиционных лидеров рынка. Так, реализация кроссоверов Renault ушла в минус на 2,3% с начала года: Duster за восемь месяцев потерял 12% клиентов (24,5 тыс. шт.), а продажи Renault Kaptur упали на 10% (18 тыс.). В целом за год продажи Renault упали на 4% (до 89 тыс. шт.).


Другие Новости: