Капитальный ремонт двигателя
Двигатель является одной из самых важных частей любого автотранспортного средства. От его исправности зависит безопасность авто. При возникновении проблем с двигателем, как правило, многие автовладельцы предпочитают выполнять не замену, а капремонт двигателя. Данная процедура представляет собой процесс полного восстановления характеристик мотора, включающий снятие с машины и полную разборку агрегата, замену всех изношенных деталей, ремонт коленчатого вала и прочих узлов.
Стоимость ремонта
Услуга | Цена |
---|---|
ГБЦ ремонт | от 11220 руб |
Катушка зажигания замена | от 396 руб |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 660 руб |
Клапанная крышка замена | от 1980 руб |
Коренные подшипники коленвала замена | от 15840 руб |
Модуль зажигания замена | от 528 руб |
Поддон ДВС замена | от 3300 руб |
Поршневая группа замена | от 15840 руб |
Прокладка ГБЦ замена | от 7260 руб |
Прокладка клапанной крышки замена | от 2244 руб |
Ремень ГРМ замена | от 3300 руб |
Свечи зажигания замена | от 660 руб |
Фильтр воздушный замена | от 264 руб |
Цепь ГРМ замена | от 6864 руб |
Шестерня распредвала замена | от 4620 руб |
Сайлентблоки рычага замена | от 1980 руб |
Стойки стабилизатора переднего замена | от 924 руб |
Ступица задняя замена | от 1320 руб |
Ступица передняя замена | от 1716 руб |
Цапфа задняя замена | от 1980 руб |
Шаровая опора замена | от 792 руб |
Как понять, что двигателю необходим капремонт?
Предварительная диагностика силового агрегата осуществляется по следующим характеристикам:
- Заклинивший двигатель или стуки. Как правило, об износе шеек и вкладышей коленчатого вала говорят стуки и низкое давление в смазочной системе. Стуки различают стетоскопом, давление – манометром. В случае такой неисправности следует прекратить эксплуатацию автотранспортного средства.
- Признаками износа деталей ЦПГ могут быть сизый дым в отработавших газах, чрезмерный расход масла и низкая компрессия. В некоторых случаях причинами падения компрессии являются прокладки ГБЦ или прогар клапанов. В свою очередь, причинами повышенного расхода масла и дыма являются «закоксовывание» поршневых колец и выход из строя клапанов. Такие неполадки устраняются мастерами технического центра. Компрессометром измеряется компрессия. Осмотр цилиндров проводится специалистом с применением эндоскопа.
Решение о проведении капремонта принимается при дефектовке, после замеров с использованием нутромера, микрометра и пр. Также капитальный ремонт осуществляется при разрушении поршней, заклинивании силового агрегата и обрыва шатуна.
Профессиональный капремонт двигателя
Технический центр «Кунцево Плюс» осуществляет капитальный ремонт двигателя в Москве. Большой опыт работы в этой сфере позволяет нам браться за ремонт силовых агрегатов любых автотранспортных средств. Стоимость этой процедуры зависит от марки автотранспортного средства и перечня производимых работ.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя следующий перечень работ:
- Полная разборка агрегата;
- Очистка наружных частей от загрязнений;
- Ремонт головки блока цилиндров;
- Ремонт всех агрегатов топливной системы;
- Ремонт блока цилиндров;
- Ремонт корпуса;
- Проточка распределительных и коленчатых валов;
- Работы по расточке цилиндров.
Наши мастера выполняют следующие виды работ:
- Диагностика агрегата с применением современного программного обеспечения;
- Выявление неполадок и определение степени износа деталей;
- Регулировка параметров;
- Демонтаж мотора;
- Замена вышедших из строя деталей.
Двигатель – это «сердце» машины, поэтому качество любого путешествия зависит от того, насколько исправно он работает. Доверьте ремонт двигателя мастерам технического центра «Кунцево Плюс». Среди наших преимуществ стоит отметить наличие всего необходимого диагностического оборудования и квалифицированных специалистов. Обращайтесь!
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.