Диагностика ходовой KIA
В нашем техцентре выполняется качественная диагностика ходовой автомобилей KIA в Москве с применением вибростенда и инструментального подхода. Это помогает найти увеличенный люфт, изношенные подшипники. Выдаем полный список найденных неисправностей и не бракуем те узлы, которые еще пригодны для эксплуатации. Наши мастера отлично разбираются в устройстве ходовой части всех моделей KIA, знают допуски производителя. При обнаружении поломок возможен ремонт на месте.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Когда требуется диагностика ходовой
Диагностика ходовой KIA проводится при возникновении посторонних шумов или неправильной работы отдельных агрегатов, узлов. Сюда относятся:
- стук при проезде неровностей;
- вой со стороны ступиц или редуктора;
- подклинивание колес
- невозможность включить или отключить полный привод у KIA 4WD.
Диагностика на вибростенде
Проверка машины на напольных вибрирующих основах — это почти компьютерная диагностика ходовой KIA, которая помогает увидеть, как ведет себя машина во время проезда неровностей и виляния кузова. Пятаки под колесами движутся перпендикулярно направлению вращения. Благодаря этому механику снизу отлично видно слишком большие зазоры, деформации в узлах ходовой, увеличенный ход деталей. Так получается точнее и легче найти проблемное место, вызывающее стук.
Инструментальная диагностика
Затем каждое колесо проверяется вручную на вывешенном автомобиле. Наш механик вращает его руками, чтобы убедиться, что ступичному подшипнику ничего не мешает. При этом не должно быть писка, скрежета, свидетельствующего об отсутствии смазки. Затем колесо дергается за боковые, верхние и нижние части. Люфт укажет на износ подшипника — потребуется замена.
Диагностика кардана, раздатки, полуосей выполняется вручную. Механик вращает их приводы для проверки плотности зацепления шестерней. Люфт здесь тоже недопустим. Хотя амортизаторы, пружины, сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги относятся к подвеске, параллельно мы проверим и их. Ведь посторонние звуки могут исходить от разорванных резиновых шарниров, лопнувших пружин, потекших амортизаторов.
Глубокая диагностика редуктора в полноприводных KIA требует разборки узла. Чаще всего обнаруживаются разболтанные подшипники, потекшие сальники, шестерни с изношенными зубьями. При ремонте устанавливаются новые детали и меняется масло в мостах.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.