Диагностика подвески KIA
Подвеска обеспечивает комфорт при передвижении на плохих дорогах и снижает удары. Игнорирование проблем в подвеске ведет к разбиванию узлов, тяг и шарниров, что повышает стоимость последующего ремонта. Если Вы заметили посторонний стук при проезде "лежачих полицейских", скрипы, перекос кузова автомобиля на сторону, сильные удары стоек — нужна диагностика подвески KIA. Эта процедура выполняется на профессиональном уровне в нашем техническом центре в Москве. Мастера осмотрят все составляющие подвески. Записаться на диагностику подвески можно, заполнив форму обратной связи.
Стоимость диагностики
Услуга | Цена |
---|---|
Компьютерная диагностика
Включает в себя диагностику всех электронных систем автомобиля. |
от 2689 руб |
Комплексная диагностика
Если вы планируете покупать поддержанный автомобиль или долгое время не обследовали своё транспортное... |
4039 руб |
Диагностика подвески и тормозной системы. В стоимость включен визуальный осмотр подвески и тормозной системы | от 1664 руб |
Диагностика двигателя с замером компрессии. | от 4739 руб |
Диагностика системы охлаждения. | от 1664 руб |
Диагностика электрооборудования. В стоимость включен поиск неисправности электрооборудования | от 2289 руб |
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия).
В стоимость включено:
|
от 2289 руб |
Диагностика износа тормозных дисковых накладок | от 1664 руб |
Компьютерная диагностика развал схождения колес | от 4124 руб |
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки тока | от 1664 руб |
Диагностика стартера и генератора автомобиля | от 2689 руб |
Диагностика штатной системы парктроник, прозвон проводки (parktronik) | от 2689 руб |
Диагностика резиновых элементов подвески
Наша диагностика подвески KIA проводится на подъемнике и включает проверку следующих узлов:
- сайлентблоков в передних и задних рычагах;
- шаровых опор;
- втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.
Мастера оценивают люфт в шарнирах, ищут трещины в резиновых элементах, отслоения резины от металла. Это помогает выявить причину скрипов и посторонних стуков.
Диагностика пружин и амортизаторов
Пружины в автомобилях KIA отвечают за поддержание кузова в ровном положении, а амортизаторы — за отработку неровностей, чтобы быстро стабилизировать кузов. В большинстве моделей корейской марки амортизаторы установлены внутри пружин. Диагностика подвески KIA проводится визуальным и экспериментальным путем. Пружины осматриваются на целостность. Распространенной проблемой является облом последнего витка у нижнего основания. Это случается из-за наезда на камень на высокой скорости при перегруженном авто. Иногда пружины проседают из-за усталости металла, коррозии и транспортировки больших грузов.
Мастера поднимут пыльники амортизаторов и проверят штоки на наличие потеков масла. Следы технической жидкости укажут на снижение сопротивления и плохую работу амортизатора. Параллельно ищутся следы потертостей штока. Раскачивание кузова на твердой поверхности покажет, как быстро стабилизируется автомобиль после проезда неровности. Свист воздуха при складывании амортизатора укажет на его износ.
Почему нужно обращаться к нам
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.