Модельный ряд крайслер содержит автомобили с полным, передним или задним приводом. Исходя из этого необходимо обслуживание трансмиссии, редукторов и раздаточной коробки. Обязательная процедура на ТО ― замена масла в Chrysler, в двигателе. Получить такие услуги на профессиональном уровне в Москве можно в нашем техцентре «Кунцево Плюс». Все технические жидкости и расходные материалы есть в наличие, поэтому просто запишитесь на удобное время.
Стоимость замены масла Chrysler
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
В зависимости от модели, менять смазку в ДВС необходимо каждые 10-15 тыс. км пробега. Если автомобиль используется в такси, часто совершает короткие поездки, не успев выйти на рабочую температуру двигателя, необходимо обслуживание после 5-7 тыс. км. Слишком поздняя замена приводит к:
- отложению нагара на стенках ДВС;
- залеганию поршневых колец;
- повышенному расходу смазки на угар;
- увеличению токсичности выхлопных газов;
- падению мощности и динамики;
- ускоренному износу металла.
Если замена масла в Chrysler происходила не по регламенту, на стенках цилиндров появляется эллиптическая выработка. Чтобы убрать ее, понадобится проточка цилиндров с последующим нанесением гальванического покрытия. Подбирают новую поршневую систему с шатунами. Капитальный ремонт очень дорогой и он потребуется гораздо раньше, поэтому лучше своевременно обращаться к нам для замены масла в двигателе. Мастер сольет отработку, заменит масляный фильтр, зальет новую смазку нужной вязкости по уровню. Убедится в срабатывании контрольной лампы датчика давления масла на приборной панели.
Замена масла в коробке
В АКПП заменить масло можно двумя способами ― вручную или аппаратно. В первом случае стоимость замены масла в Крайслере, в коробке, ниже, но процедуру придется повторить спустя 20 тыс. км. Самотеком уходит около 40% отработки ― остальное остается в гидроблоке и гидротрансформаторе.
Прокачка от станции под давлением полностью вытесняет отработку и промывает систему. Мастер видит результат по цвету ATF через прозрачную трубку на выходе радиатора охлаждения АКПП. Периодичность такого обслуживания составляет раз в 60 тыс. км.
Замена масла в редукторе и раздатке
Редуктор и раздаточная коробка Крайслер расположены снизу авто и добраться для обслуживания к ним не просто. Мы используем технические шприцы с длинными шлангами, чтобы откачать отработку и залить новую смазку. Если этого не сделать, редуктор завоет, износятся шестерни и подшипники, пропадет передача крутящего момента.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.