Модельный ряд крайслер содержит автомобили с полным, передним или задним приводом. Исходя из этого необходимо обслуживание трансмиссии, редукторов и раздаточной коробки. Обязательная процедура на ТО ― замена масла в Chrysler, в двигателе. Получить такие услуги на профессиональном уровне в Москве можно в нашем техцентре «Кунцево Плюс». Все технические жидкости и расходные материалы есть в наличие, поэтому просто запишитесь на удобное время.

Стоимость замены масла Chrysler

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

В зависимости от модели, менять смазку в ДВС необходимо каждые 10-15 тыс. км пробега. Если автомобиль используется в такси, часто совершает короткие поездки, не успев выйти на рабочую температуру двигателя, необходимо обслуживание после 5-7 тыс. км. Слишком поздняя замена приводит к:

  • отложению нагара на стенках ДВС;
  • залеганию поршневых колец;
  • повышенному расходу смазки на угар;
  • увеличению токсичности выхлопных газов;
  • падению мощности и динамики;
  • ускоренному износу металла.

Если замена масла в Chrysler происходила не по регламенту, на стенках цилиндров появляется эллиптическая выработка. Чтобы убрать ее, понадобится проточка цилиндров с последующим нанесением гальванического покрытия. Подбирают новую поршневую систему с шатунами. Капитальный ремонт очень дорогой и он потребуется гораздо раньше, поэтому лучше своевременно обращаться к нам для замены масла в двигателе. Мастер сольет отработку, заменит масляный фильтр, зальет новую смазку нужной вязкости по уровню. Убедится в срабатывании контрольной лампы датчика давления масла на приборной панели.

Замена масла в коробке

В АКПП заменить масло можно двумя способами ― вручную или аппаратно. В первом случае стоимость замены масла в Крайслере, в коробке, ниже, но процедуру придется повторить спустя 20 тыс. км. Самотеком уходит около 40% отработки ― остальное остается в гидроблоке и гидротрансформаторе.

Прокачка от станции под давлением полностью вытесняет отработку и промывает систему. Мастер видит результат по цвету ATF через прозрачную трубку на выходе радиатора охлаждения АКПП. Периодичность такого обслуживания составляет раз в 60 тыс. км.

Замена масла в редукторе и раздатке

Редуктор и раздаточная коробка Крайслер расположены снизу авто и добраться для обслуживания к ним не просто. Мы используем технические шприцы с длинными шлангами, чтобы откачать отработку и залить новую смазку. Если этого не сделать, редуктор завоет, износятся шестерни и подшипники, пропадет передача крутящего момента.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто