Минивэн Chrysler Pacifica имеет модификации с передним и полным приводом. Во втором случае важно обслуживание раздаточной коробки и редуктора в заднем мосте. В любых комплектациях автомобиля требуется замена масла в Chrysler Pacifica в двигателе и трансмиссии. Эти работы в Москве выполняются в нашем техцентре «Кунцево Плюс». У нас на складе есть все необходимые жидкости и материалы, а наши мастера хорошо знают места расположения сливных и заливных пробок авто, имеют специальные ключи для аккуратного откручивания.
Стоимость замены масла Chrysler Pacifica
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Моторное масло отвечает сразу за несколько процессов:
- поддерживает частички нагара во взвешенном состоянии, чтобы они не прилипали к поршневым кольцам;
- обеспечивает защиту от истирания при холодных запусках;
- поддерживает легкий ход поршневой группы несмотря на термическое расширение металла;
- защищает двигатель от окисления.
Замена масла в Chrysler Pacifica должна выполняться раз в 10-15 тыс. км, чтобы смазка не теряла своих свойств. Игнорирование сроков обслуживания содействует быстрому износу силовой установки и приближает капитальный ремонт.
Чтобы не допустить этого, вовремя обращайтесь к нам в сервис для замены масла. Наши мастера аккуратно сольют отработку, не испачкав защиту картера, заменят масляный фильтр, зальют новое масло по уровню. Обязательно проверяем срабатывание датчика давления, осматриваем двигатель на наличие течей из-под прокладки и места входа контроллера.
Замена масла в коробке
Приехавшим на обслуживание АКПП предлагаем два варианта ― частичную замену (обновление) и полную. Первый способ подразумевает слив отработки самотеком. Это позволяет удалить до 40% старой АТФ. Новая заливается по уровню в объеме около 3-4 л, но такое обслуживание необходимо каждые 20 000 км.
Стоимость замены масла в Крайслер Пацифика при аппаратной прокачке выше, поскольку потребуется до 11 л ATF, зато это позволяет промыть систему и увеличивает интервал до следующего обслуживания в три раза (60 000 км). Мастер видит цвет масла в системе через прозрачную трубку на выходе из радиатора АКПП. Прозрачная струя означает, что гидроблок и гидротрансформатор промыты и трансмиссионная жидкость заменена на 100%.
Замена масла в раздатке и редукторе
Полный привод без обслуживание начинает плохо включаться, редукторы воют, потребуется ремонт этих узлов. Чтобы предупредить поломки мы заливаем смазку в раздаточную коробку и редукторы через технические отверстия, используя большой шприц с трубкой. Мастера обязательно проверят уровень и вытрут все масляные следы, чтобы днище было сухое.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.