ГАЗель Бизнес отличается повышенной надежностью деталей и увеличенным межсервисным интервалом. Но из-за перегрузки и плохих дорог подвеска может быстро выйти из строя. При неправильной работе демпферных элементов начинаются разрушаться другие узлы, поэтому затягивать с ремонтом не стоит. Выполнить качественную замену амортизаторов в ГАЗели Бизнес можно в нашем автосервисе, где есть профессиональный инструмент и опытные мастера.

Стоимость замены амортизаторов ГАЗель Бизнес

Перечень работЦена без расходных материаловЦена с расходными материалами
Амортизаторы передние замена 2шт4 625 руб5 324 руб

Признаки поломки

Проблемы с амортизаторами проявляются такими симптомами:

  • продольное раскачивание кузова после неровностей;
  • стуки, скрежет и удары со стороны подвески;
  • поперечное раскачивание кузова на поворотах;
  • долгая стабилизация подвески;
  • шипение, доносимое из-под машины при езде по кочкам на малой скорости.

При таких признаках выполняется диагностика, чтобы найти люфт, изношенные элементы. Бывает наряду с заменой амортизаторов требуется установка новых сайлентблоков или передних пружин. После проверки озвучивается стоимость ремонта и количество необходимых деталей.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Особенности замены

Замена передних амортизаторов в ГАЗели Бизнес выполняется со снятыми колесами, предоставляющими свободный доступ к точкам крепления. Снизу это болт, заходящий в проушины, а сверху ― шпилька в раме, притянутая гайкой. Резьба обычно ржавая, поэтому мы обрабатываем ее всепроникающей смазкой. Если витки деформированы, потребуется установка новых крепежей.

Замена заднего амортизатора еще проще, поскольку за рессорами много свободного места, но работать необходимо из ямы или поднимать машину подъемником. Амортизатор фиксируется к мосту и раме. Поднимая один из этих элементов разгружаются узлы крепления, что позволяет быстро заменить детали. Затягиваются гайки после постановки авто на колеса, чтобы придать нагрузку.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто