Неработающие амортизаторы ГАЗель НЕКСТ приводят к разрушению посадочных мест на кузове, передают удары к салону, снижают комфорт от езды. Чем дольше не выполняется замена сломанных амортизаторов в ГАЗели NEXT, тем дороже обойдется последующий ремонт. Поэтому при обнаружении признаков неисправности подвески обращайтесь к нам для диагностики. Ремонт можно выполнить сразу или записаться на более удобное время.

Стоимость замены амортизаторов ГАЗель NEXT

Перечень работЦена без расходных материаловЦена с расходными материалами
Амортизаторы передние замена 2шт4 625 руб5 324 руб

Признаки поломки

Неисправности амортизаторов определяются по следующим признакам:

  • шипение из-под низа авто при проезде неровностей;
  • стук и скрежет на кочках;
  • повышенная вибрация;
  • сильное продольное раскачивание;
  • крены кузова при прохождении поворотов даже на малой скорости.

Дополнительно при визуальном осмотре на зеркальных штоках наблюдаются следы потеков масла, что говорит о изношенном сальнике и негерметичности узла. Коррозия штока приводит к быстрому разрыву резиновых уплотнителей, поэтому нужно поменять демпфирующие элементы, даже если течи пока нет.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Особенности ремонта

Замена передних амортизаторов в ГАЗели NEXT требует поднятия авто домкратом, чтобы разгрузить точки крепления. Для лучшего доступа снимаются колеса. Снизу амортизатор крепится к проушине болтом, а сверху ― заходит шпилькой в раму и фиксируется гайкой. Крепление порой разбирается очень туго, поскольку оно портится от коррозии. Мы обрабатываем такие места проникающей смазкой и используем профессиональный инструмент, облегчающий работу.

Замена заднего амортизатора, расположенного между рамой и мостом, проще, поскольку вокруг много свободного места для доступа, колеса снимать не требуется. Но автомобиль необходимо поднять подъемником или работать из смотровой ямы.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Также делаем ремонт АКПП