Плановая замена тормозных колодок на автомобилях ГАЗель относится к обслуживанию. Она подразумевает установку новых фрикционных накладок, относящихся к расходным материалам. Профессионально такую услугу оказываем мы. От правильности выполнения зависит эффективность тормозной системы и безопасность на дороге.
Стоимость замены колодок ГАЗель
Перечень работ | Цена без расходных материалов | Цена с расходными материалами |
---|---|---|
Диски тормозные + передние колодки замена | 5 550 руб | 6 249 руб |
Колодки задние замена + обслуживание суппортов | 3 700 руб | 4 399 руб |
Колодки передние замена + обслуживание суппортов | 2 775 руб | 3 474 руб |
Регламент замены
Определить, что необходима замена задних и передних колодок можно по следующим признакам:
- в процессе торможения слышен сильный скрип;
- удлинился тормозной путь;
- педаль стала проваливаться под ногой;
- торможение сопровождается скрежетом или трением;
- ногой ощущается вибрация от педали.
Эти симптомы возможны при покоробленном тормозном диске или насытившейся влагой DOT4, поэтому выполняется диагностика. Накладки замеряются штангенциркулем. Минимальная остаточная толщина ― 3 мм. Но если присутствует неравномерный износ или трещины, замена выполняется независимо от толщины колодки.
Наши преимущества
Особенности замены
Передние накладки изнашиваются обычно быстрее задних, поскольку первыми вступают в работу. Проверять их толщину необходимо при каждом ТО автомобиля или во время сезонной смены покрышек. Замена передних тормозных колодок в ГАЗели происходит в такой последовательности:
- Сторона авто поддомкрачивается и снимается колесо.
- Откручиваются и вынимаются пальцы.
- Снимается суппорт и старые колодки.
- Задвигается поршень суппорта, устанавливаются новые накладки.
- Суппорт надевается сверху и фиксируется болтами.
В процессе замены необходимо обслужить направляющие, нанеся высокотемпературную смазку. При необходимости меняются пыльники.
Замена задних тормозных колодок в ГАЗели требует сведения полумесяцев, чтобы снять барабан. Для этого, после демонтажа колеса, откручивают болты в барабане, а затем с обратной стороны отпускают фиксирующую гайку и проворачивают эксцентрик против часовой стрелки на 90⁰. Барабан нужно обстучать и снять. Полумесяцы крепятся на оси и удерживаются пружинами. После их замены необходимо свести колодки вместе, чтобы надеть барабан. Затем выполняется регулировка задних тормозов и ручника.
У нас в автосервисе есть качественные передние и задние колодки ко всем модификациям ГАЗель. Используем хорошую смазку направляющих и пыльники из эластичной резины, которые не порвутся зимой. Если тормозные цилиндры закисли или протекают, можем их заменить или установить новые манжеты.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.