Седаны Volvo S40 отличаются комфортным управлением и экономичным расходом топлива. Отчасти это заслуга продуманной трансмиссии. Чтобы сохранять ее в хорошем состоянии, требуется замена масла в АКПП Volvo S40 согласно графику в карте технического обслуживания. Эта процедура в Москве доступна в нашем техцентре «Кунцево Плюс». Мастера сервиса хорошо знают устройство автомобиля и допуски производителя по вязкости ATF жидкости.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
В зависимости от комплектации Volvo S40 может быть с механической коробкой на 5 передач или с роботизированной на 6 ступеней. Это выносливые агрегаты с хорошо подобранными числами крутящих моментов. Конструкция КПП обеспечивает оптимальную динамику при разгоне, легкий ход накатом и эффективное торможение двигателем. Согласно регламенту в инструкции по эксплуатации замена масла в АКПП Volvo S40 должна осуществляться каждые 80 тыс. км. Этот же показатель касается и механической коробки.
Соблюдение интервала технического обслуживания обеспечивает:
- длительную эксплуатацию узла без существенных поломок;
- мягкое переключение передач;
- сохранение внутренних деталей коробки в чистоте.
Досрочная замена масла может потребоваться, если мастер при проверке обнаруживает существенное падение уровня, темное состояние жидкости или запах гари. В случае МКПП масло меняется полностью через специально предусмотренное сливное отверстие в поддоне. Новое заливается по уровню до контрольного отверстия. Мастер проверяет узел на наличие течей. Для АКПП предусмотрена частичная и полная замена. Первый вариант дешевле, но обеспечивает лишь освежение состава. Второй способ более затратный, но содействует лучшему сохранению деталей коробки и мягкой работе трансмиссии.
Частичная замена масла
Для этого Volvo S40 поднимают, снимают защиту, удаляют отработку через сливное отверстие. Когда система пустая, мастер меняет масляный фильтр АКПП, чтобы обеспечить достаточную проходимость каналов и задерживать гарь со стружкой. При таком способе возможно слить лишь масло, находящееся в поддоне и на планетарной передаче (около 40%). Остальная часть технической жидкости остается в гидроблоке. Освежение состава дает определенную пользу, но тогда замена потребуется чаще — каждые 30-40 тыс. км.
Полная замена масла
Для 100% удаления отработки мы применяем насосную станцию, закачивающую новую АТФ под давлением. Она вытесняет старую со всех каналов, но для такой промывки потребуется около 10 литров технической жидкости. Все это есть в наличие, что сэкономит Вам время.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.