Шведский концерн Volvo славится выносливыми моторами, отличающимися надежностью и неприхотливостью. Владельцу нужно только периодически обслуживать ДВС, чтобы избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта. Провести плановое ТО в Москве любой модели Volvo можно в нашем автосервисе «Кунцево+». У нас осуществляется замена масла в двигателе Volvo, а также все сопутствующие работы и проверки. Мастера «Кунцево Плюс» хорошо знают устройство ДВС любой модели, поэтому грамотно выполнят обслуживание без демонтажа лишних деталей.
Стоимость замены масла в двигателе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент по инструкции
Инструкция по эксплуатации автомобилей Volvo предписывает менять техническую жидкость в двигателе каждые 20000 км. В случаях простоя машины в гараже и использования только на выходных, регламент переводится в 12 месяцев. Но показатель пробега рассчитан на эксплуатацию машины по европейским дорогам и с качественным топливом. В российских реалиях мотор быстрее загрязняется от местного бензина или дизеля, поэтому целесообразно сократить регламент до 10-15 тыс. км.
Если замена масла в двигателе Volvo проводится реже, то увеличивается вероятность серьезной поломки. Это связано с загустением смазки и более медленной циркуляцией. В результате, наступает масляное голодание, когда отдельные узлы в моторе не получают техническую жидкость в нужном количестве. Тогда начинается повышенный износ деталей. Среди возможных последствий:
- стуки из ДВС;
- износ стенок цилиндров и падение компрессии (снижение мощности, черный дым);
- перегрев коленвала и вкладышей;
- заклинивание мотора.
Особенности замены
Чтобы провести техническое обслуживание ДВС Volvo, необходимо всего 60 минут. Машина с разогретым мотором выставляется на подъемнике и снизу демонтируется защита днища. Под капотом снимается декоративная плита и выкручивается маслозаливная пробка. Снизу откручивается сливная пробка и отработка собирается в емкость. Под капотом при помощи съемника демонтируется корпус масляного фильтра, внутри которого расположен картридж. Он меняется на новый, с предварительной промазкой резинки.
Теперь сливная пробка ставится на место. Уплотнительная медная шайба в ней меняется, чтобы исключить протечки и понижение уровня в будущем. Замена масла в двигателе Volvo осуществляется через верхнее заливное отверстие. Жидкость заправляется до метки на щупе. Заводится мотор и проверяется реакция датчика масла. После этого наши мастера сбрасываю счетчик ТО.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.