Технический центр Кунцево Плюс осуществляет ремонт подвески автомобилей Ауди в Москве. Установить точно причину возникновения неисправностей поможет диагностика.
Подвеска автомобиля представляет собой комплекс механизмов, узлов и деталей, задача которого заключается в адаптации машины к дороге и распределению нагрузок. Выполняя эти функции в составе автомобильного шасси, подвеска испытывает серьезные нагрузки, особенно на дорогах с проблемным дорожным покрытием. Постоянные нагрузки приводят к повышенному износу элементов подвески. Особенно подвержены износу элементы передней подвески авто, что подтверждают данные обращений автовладельцев в автосервисы.
Среди признаков возможных неисправностей подвески нужно назвать:
- Повышенный износ резины (шин).
- Появление люфта руля.
- Неустойчивое поведение машины на дороге при движении с большой скоростью.
- Увеличившийся тормозной путь при торможении.
- Появление посторонних звуков в передней подвеске.
- Поворот руля стал требовать усилия.
Стоимость работ
Услуга | Цена |
---|---|
Амортизатор задний замена | от 1056 руб |
Амортизаторы передние замена | от 3600 руб |
Балка задняя замена | от 2640 руб |
Втулки переднего стабилизатора замена | от 1320 руб |
Опорные подшипники замена | от 3600 руб |
Опоры передних амортизаторов замена | от 3960 руб |
Подшипник передней ступицы замена | от 2244 руб |
Пружина задняя замена | от 1056 руб |
Пружины передние замена | от 3960 руб |
Развал/схождение две оси проверка регулировка | от 2112 руб |
Развал/схождение передних колес проверка регулировка | от 2904 руб |
Рычаг задний замена | от 2376 руб |
Рычаг передний верхний замена | от 1320 руб |
Рычаг передний нижний замена | от 1980 руб |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3432 руб |
Сайлентблоки рычага замена | от 1980 руб |
Стойки стабилизатора переднего замена | от 924 руб |
Ступица задняя замена | от 1320 руб |
Ступица передняя замена | от 1716 руб |
Цапфа задняя замена | от 1980 руб |
Шаровая опора замена | от 792 руб |
Диагностические и ремонтные работы
Автопроизводитель рекомендует проводить диагностику одновременно с очередным ТО после каждых 15.000 км пробега. Видимо, это справедливо при эксплуатации машины на европейских дорогах. В нашей стране все подтверждает правильность бытующего у опытных мастеров автосервиса мнения о необходимости проводить диагностику подвески после каждых пройденных машиной 10 тыс. км. Стоимость диагностики доступна каждому автовладельцу, а точное знание технического состояния даст возможность провести профилактический ремонт подвески Audi и избежать значительных расходов при неожиданно возникшей необходимости срочно ремонтировать вышедший из строя узел.
При проведении диагностики наши специалисты сначала проводят визуальный осмотр на наличие трещин или повреждений от ударов, затем необходимые измерения с использованием тестеров и люфтомера, и компьютерную диагностику.
Ремонт подвески проводится с заменой изношенных деталей и узлов: пружин, амортизаторов, сайлент-блоков, подшипников. Устраняются люфты в шаровых опорах (при необходимости они заменяются на новые) и стойках стабилизаторов. После завершения ремонтных работ проверяются углы установки передних колес.
Из чего складывается стоимость
Мы приступаем к ремонту после согласования с клиентом цены, которая во многом будет определяться результатами проведенной диагностики и выбором запасных частей (оригинальных или неоригинальных). Следует отметить, что мы предлагаем только такие неоригинальные запчасти, в которых мы абсолютно уверены. Мы гарантируем высокое качество ремонта подвески автомобилей Ауди – высокоточное оборудование, используемое в работе, соответствует стандартам дилерского центра, квалификация наших мастеров соответствует сложности современного оборудования нашей ремзоны. И мы всегда внимательно относимся ко всем просьбам и пожеланиям наших клиентов.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.