Для мощного двигателя Audi Q7 производитель VAG предусмотрел сложную коробку передач, обеспечивающую высокие динамические показатели авто. Если наблюдаются проблемы с переключением или наступил срок обслуживания, то необходима правильная замена масла в АКПП AUDI Q7. Эту услугу в Москве оказываем мы — автосервис «Кунцево Плюс». У нас есть мощные подъемники для кроссоверов, специализированное оборудование и масла Motul и Shell.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
Картер АКПП с гидротрансформатором в модели Q7 вмещают около 6 литров технической жидкости. Замена масла в коробке Audi Q7 может быть выполнена путем самопроизвольного слива или под принудительным выдавливанием. Выбранный метод позволяет обновить состав АТФ на 50 или 100%. В первом случае потребуется 4 л, а во втором 10-12 л, в зависимости от степени загрязненности коробки (бывает нужно 6 л для промывки и 6 для заполнения).
Частичная замена масла
Чтобы обновить (освежить) техническую жидкость в коробке выполняют следующие манипуляции:
- Устанавливают Audi Q7 на подъемнике.
- Выкручивают пробки заливной и сливной горловин.
- Спускают отработку.
- Демонтируют поддон и фильтр (последний под замену).
- Собирают все на место и через заливное отверстие подают новую ATF.
Такую процедуру нужно проводить каждые 30-40 тыс. км, но стоит она дешевле и масла потребуется всего 4 л. Это позволит и дальше беспрепятственно эксплуатировать автомобиль без вероятности серьезного повреждения фрикционов или планетарной передачи. Если не делать даже такого минимального обслуживания, то появятся ощутимые пинки при переходе с 1 на 2-ю передачу, переключения будут более жесткими. Все это не только придаст дискомфорта при вождении, но и повысит износ внутренних частей АКПП.
Полная замена масла
Чтобы обновить состав технической жидкости на 100%, замена масла в АКПП AUDI Q7 выполняется при помощи маслонагнетателя. Это насосная станция, подающая ATF под давлением, благодаря чему из гидротрансформатора вымывается весь остаток отработки. Параллельно с этим меняется фильтр и чистятся магниты, собирающие на себе металлическую стружку. Это повышает пропускную способность каналов гидротрансформатора и улучшает работу фрикционов. Переключения становятся плавными и менее ощутимыми. Техническое обслуживание с полной заменой допускается раз в 60000 км. Если АКПП никто не обслуживал 100 тыс. км и более, то целесообразна предварительная промывка.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.