Чрезвычайно популярная Audi A5 отличается элегантностью формы и спортивным видом. Немецкие хэтчбеки и купе А5 оптимизированы для высокой скорости и обладают большим запасом мощности. Мы занимаемся техническим обслуживанием автомобилей концерна VAG в Москве. В нашем автосервисе «Кунцево Плюс» есть все необходимое, чтобы замена масла в AUDI A5 прошла правильно и быстро. В наличие масла, сливные пробки и фильтры, поэтому ничего привозить с собой не требуется. В этой модели менять технические жидкости следует в моторе, АКПП, раздатке и мостах.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Audi A5 выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Самые популярные варианты — 1.8, 2.0 и 3.0 л. Показатель мощности варьирует от 170 до 354 л.с. Чтобы такой производительный двигатель служил исправно, важно менять масло в картере каждые 15000 км. Но поскольку на этой машине часто возникает искушение дать резко газу, то ДВС испытывает пиковые повышенные нагрузки и менять смазку в нем лучше раз в 10000 км.
Замена масла в AUDI A5 в картере осуществляется на подъемнике, после снятия защиты днища:
- Мастер выкручивает сливную пробку, и отработанная жидкость вытекает под весом собственной тяжести.
- Параллельно меняется масляный фильтр.
- Сливное отверстие глушится пробкой с новой медной шайбой.
- Заливается оригинальное масло Shell 5W30, рекомендованное производителем.
Синтетика хорошо переносит отрицательные температуры и имеет отличную текучесть. Это защитит мотор от преждевременного истирания стенок цилиндров. Благоприятно сказывается замена на поршневых кольцах и шейках коленвала. При пуске в сильные морозы, смазка сразу начнет поступать в каналы и ДВС не будет работать «на сухую».
Замена масла в коробке
Все модификации Audi A5 комплектуются АКПП на семь передач. Трансмиссия очень плавная и позволяет с комфортом передвигаться на любой скорости. Чтобы сохранить эти характеристики, важно выполнять замену ATF раз в 60000 км. Это прямо указано в инструкции по эксплуатации. Для полного слива технической жидкости используется специальная станция, выдавливающая старую ATF. Стоимость замены масла в Audi A5 может быть снижена за счет частичной замены, путем самотека и заправки через контрольное отверстие.
Замена масла в редукторе и раздатке
Версии Audi A5 с приставкой Quattro имеют постоянный полный привод. С 2016 года все автомобили этой модели являются полноприводными. Для устранения свиста и воя в ходовой части важно менять DTF после каждых 30000 км. Это продлит работу шестерней и подшипников, а также поможет сэкономить во время планового ремонта редуктора в будущем.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.