Ряд моделей Audi оснащаются вариатором Multitronic, обеспечивающим быстрый набор скорости. Такие агрегаты можно встретить на А4, А6 и других версиях. Для поддержания исправного состояния производитель настаивает на техническом обслуживании трансмиссии каждые 60 тыс. км. В ходе процедуры выполняется замена масла в вариаторе Audi, установка нового фильтра и прокладок. Эти услуги в Москве оказываются в нашем Техническом Центре «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в вариаторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
Вариатор Audi отличается наличием цепи вместо основного ремня. Это дает более надежное соединение валов, но металл привода нагревается быстрее. Еще в устройстве применены многодисковые муфты и планетарная передача для движения задним ходом. Чтобы защитить коробку от перегрева необходима регулярная замена масла в вариаторе Audi. Новая ATF будет легко достигать отдаленных мест и предупредит преждевременное стирание шестерней, подшипников и конусных элементов.
Поскольку вариатор Audi имеет гидроблок как в АКПП, то самотеком масло сбегает не полностью. Ввиду этого замена технической жидкости может быть выполнена частично (до 40-50%) или в полном объеме с применением насосной станции.
Частичная замена масла
Для частичной замены ATF автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют защиту днища. Далее процесс выполняется в такой последовательности:
- Выкручивается сливная пробка. Для этого применяется торцевой звездочный ключ.
- Сливается отработка в подготовленную емкость.
- Сверху на вариаторе отсоединяются трубки магистрали от фильтра.
- Выкрутив три болта вынимается сам фильтр.
- Заглушка возвращается на место и заливается новое масло через место установки фильтра.
- Новый очистительный элемент устанавливается на вариатор с замененной прокладкой.
Автомобиль заводится и немного проезжает, после чего мастер проверяет уровень масла. При необходимости осуществляет долив. Процедура заканчивается сбросом счетчика ТО в бортовом компьютере.
Полная замена масла
Гидротрансформаторный блок не дает слить ATF самотеком полностью, поэтому полноценная замена масла в вариаторе Audi возможна путем прокачки давлением от насосной станции. Для этого меняют фильтр вариатора, а подачу проводят через контрольное отверстие. Отработка стекает через слив. Для проведения обслуживания мы располагаем необходимым оборудованием и оригинальными техническими жидкостями.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.