Хорошей динамикой и высокой скоростью седаны и универсалы А4 марки Audi обязаны новой конфигурации вариатора Multitronic. Инструкция по эксплуатации предусматривает замену масла и фильтра в этом узле строго по указанному регламенту. Выполнить необходимое техническое обслуживание трансмиссии в Москве можно в нашем Техническом Центре «Кунцево Плюс». Замена масла в вариаторе Audi A4 проводится с применением оригинальной ATF и по технологии производителя.
Стоимость замены масла в вариаторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
Немецкие разработчики применили в моделях Audi A4 новую схему вариатора, которая объединила в себе элементы от АКПП и бесступенчатую часть. Для набора скорости при движении вперед применяется конусное устройство с цепной передачей крутящего момента. Сужение вала обеспечивает повышенную динамику авто и плавный разгон без толчков. Сцепление с маховиком двигателя выполнено через многодисковую муфту, как в АКПП, а для движения назад предусмотрен планетарный механизм. Эти детали требуют регулярной смазки технической жидкостью, иначе они быстрее изнашиваются.
Перегрев вариатора Audi A4 можно предотвратить, если менять ATF каждые 60 тыс. км пробега. Стоимость услуги зависит от вида процедуры — существует полная и частичная замена масла. Первый способ применяется при обычной эксплуатации и плановом ТО. Второй проводят с целью экономии на обслуживании или вне очереди (после 30000 км пробега) при агрессивной манере вождения или частой буксировке прицепа.
Частичная замена масла
Под частичной заменой масла в вариаторе модели А4 подразумевается естественное стекание технической жидкости в приемную тару через сливное отверстие в нижней части корпуса. Пробка выкручивается звездочным торцевым ключом. В случае сильного прикипания необходим срыв с посадочного места специнструментом и последующая замена детали.
Замена масла в вариаторе Audi A4 осуществляется через верхнее отверстие, образующееся после демонтажа внешнего фильтра (выкручиваются три болта и отсоединяются патрубки магистрали). При выполнении процедуры мы устанавливаем новый фильтр с прокладкой.
Полная замена масла
Поскольку в конструкции вариатора содержится гидроблок, то полностью удалить самотеком масло не получится. Часть старого вещества останется в каналах. Для его вытеснения мы применяем насосную станцию, закачивающую новую ATF под давлением. Этот метод позволяет полностью заменить масло в вариаторе, что продлевает его ресурс еще на следующие 60 тыс. км.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.