Большой популярность в Москве пользуется седан бизнес-класса Audi А6, активно используемый в качестве представительского авто. Модификация в кузове универсал отлично подходит для семьи и поездок в отпуск. Появившийся с 2014 г внедорожник хорошо зарекомендовал себя на трассе и в сельской местности. Солидное авто прослужит без поломок, если регулярно проводить техническое обслуживание. Эти услуги в Москве оказываем мы — Технический Центр «Кунцево Плюс». Замена масла в Audi A6 у нас проводится с применением оригинальных продуктов, а наши мастера хорошо знают расположение сливных пробок и точное количество подаваемой смазки в зависимости от модификации авто.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Audi А6 Avant выпускается с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л. Версия Quattro имеет как дизельный силовой агрегат 3.0 л, так и бензиновый, объемом 3.0 или 4.0 л. Аналогичные ДВС установлены и на новый внедорожник Allroad. По регламенту немецкого производителя во всех версиях замена масла в Audi A6 должна проводиться каждые 15 тыс. км пробега. Своевременное прохождение ТО содействует:
- замедлению износа истирания колец и стенок цилиндров;
- сохранению высокой компрессии;
- удалению нагара от сгорания топлива;
- забору лишней температуры от ДВС.
По мере работы двигателя масло накапливает в себя гарь и становится слаботекучим. При запуске мотора после ночной стоянки не разогретая жидкость медленнее достигает отдаленных точек в ДВС, что содействует повышенному износу. От недостаточной смазки вкладыши могут прилипнуть к коленвалу, что приведет к разрушению узла. Ввиду плохого качества отечественного топлива некоторые владельцы немецких авто решают проводить обслуживание даже чаще официального регламента, потому что стоимость замены масла в Audi А6 значительно ниже, чем капитальный ремонт двигателя.
Замена масла в коробке
Модель А6 оснащена АКПП на семь передач. Узел требуется обслуживать каждые 60 тыс. км пробега, меняя масло и фильтр. Если игнорировать регламент, то в поддоне накапливается много мусора, а фрикционные диски начинают подгорать. Это не только приближает ремонт коробки, но и портит ощущения при езде, поскольку АКПП начинает «пинаться» во время переключения.
Замена масла в редукторе и раздатке
Почти все модификации Audi А6 имеют полный привод. Для сохранения ходовой части необходима замена масла в раздатке и редукторах мостов. Это может определить наш мастер, проверив уровень технической жидкости и ее состояние. Для проведения процедуры мы располагаем оригинальными маслами и необходимым оборудованием.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.