Немецкие автомобили Audi отличаются повышенной маневренностью, достигающейся за счет применения автоматической коробки передач на 6 или 7 ступеней. Разработка называется S-Tronic и конструктивно отличается от стандартной немецкой коробки DSG. Это более мощный агрегат, способный выдавать до 550 Нм крутящего момента. Чтобы он исправно работал замена масла в АКПП Audi должна проводиться каждые 60000 км — именно такой показатель заложен в инструкции по эксплуатации. Эту услугу в Москве оказываем мы — Технический Центр «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
АКПП Audi отличается двойным передним валом, расположенным друг в друге. Валы соединены с маховиком двигателя отдельным сцеплением (у каждого свое), поэтому пока авто едет на одной передаче, техника уже подготавливает вторую для быстрого переключения. Такая сложная конструкция нуждается в своевременной смазке, обеспечивающей:
- удаление металлической стружки;
- смывку продуктов горения;
- снижение трения;
- охлаждение фрикционных колец.
Если замена масла в коробке передач Audi проводится не по регламенту, то гидроблоки забиваются мусором и снижается проходимость каналов. От этого агрегат перегревается и трущиеся детали изнашиваются быстрее. Владелец может столкнуться с дорогостоящим ремонтом АКПП уже после 120000 км пробега. Проводится замена масла в роботизированной коробке двумя способами: частичным сливом и полным. От этого зависит время выполнения процедуры, объем заливаемой ATF и сроки следующего ТО.
Частичная замена масла
Для частичной замены масла достаточно выставить автомобиль на подъемнике и слить отработку через отверстие в нижней части поддона. Чтобы жидкость была хорошо текучей, предварительно требуется проехать несколько километров. Новая ATF подается через боковое отверстие большим шприцем. Частичная замена масла в коробке автомат Audi позволяет обновить состав на 40-50%, поэтому такая процедура должна проводиться каждые 30000 км.
Полная замена
Для полной замены к АКПП подключают насосную станцию, которая прокачивает агрегат и вытесняет всю старую техническую жидкость. Чтобы провести такое обслуживание необходимо до 11 л ATF, но это полностью обновит состав и обеспечит правильную работу трансмиссии на следующие 60 тыс. км.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.