Заднеприводные и полноприводные немецкие автомобили Mercedes имеют в устройстве ходовой части редукторы, принимающие крутящий момент от раздаточной коробки и передающие его к колесам. Для поддержания их исправного состояния нужна своевременная замена масла в редукторе Mercedes. Эта услуга в Москве оказывается в техническом центре «Кунцево Плюс». У нас есть подходящий инструмент и оригинальные технические жидкости, одобренные заводом-изготовителем.
Стоимость замены масла в редукторе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены масла
Редукторы Mercedes расположены в мостах и имеют Т-образную конструкцию. Один вал подсоединен к кардану, а второй раздает вращение полуосям и ступицам колес. Зацепление осуществляется шестернями, вращающимися на подшипниках. Корпус редуктора до половины заполнен технической жидкостью, уменьшающей трение и износ деталей. Чтобы она не вытекала все валы снабжены уплотнительными сальниками. Предполагается, что замена масла в редукторе Mercedes должна проводиться, если потечет сальник или засвистит один из подшипников.
Но мы рекомендуем проводить процедуру замены не дожидаясь поломки. После 90 тыс. км пробега смазывающие и текучие свойства масла сильно снижаются. Это приводит к повышенной выработке в обойме подшипников и стиранию зубцов шестерней. При последующем ремонте может понадобиться заменить много элементов, что повышает стоимость восстановления узла. Замена масла в редукторе Mercedes на 60-90 тыс. км способствует сохранению трущихся деталей, продлевает их ресурс и снижает затраты при последующем ремонте.
Использование Mercedes на бездорожье, в снегу или частая буксировка прицепа повышают износ деталей редуктора, поэтому замена масла в нем должна проводиться на пробеге 60 тыс.
Этапы выполнения процедуры
Чтобы заменить масло в редукторе немецкого автомобиля требуется поднять его от пола на высоту 120-150 см или установить над технической ямой. Далее работы выполняются в такой последовательности:
- Мастер выкручивает сливную пробку, задействуя четырехгранный ключ.
- Отработка черного цвета стекает в приемную емкость.
- Заглушка возвращается на место.
- Раскрывается контрольное отверстие сбоку.
- При помощи большого шприца и гибкой трубки DTF закачивается внутрь.
Для замены масла достаточно 1.6 л. Мы применяем оригинальную жидкость 75W85. Процесс занимает около 30 минут и вернет тихую надежную работу редуктора.
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.