Автомобили марки Datsun, созданные при поддержке компании Nissan, выделяются практичностью, комфортом и экономным расходом топлива. Для бесперебойной эксплуатации важно следовать регламенту и вовремя проводить техническое обслуживание. Замена масла в Datsun, в двигателе и АКПП, ― наиболее востребованные услуги в нашем сервисе «Кунцево Плюс». В автоцентре в Москве имеются все необходимые технические жидкости и сопутствующие расходные материалы, рекомендованные компанией-производителем авто.
Стоимость замены масла Datsun
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Обслуживание ДВС заключается в замене масляного фильтра, задерживающего нагар, самого масла и воздушного фильтра. Регламент составляет 15000 км для всего модельного ряда. Это обеспечивает:
- надлежащую смазку трущихся частей и защиту от преждевременного износа;
- легкий пуск двигателя;
- экономный расход горючего;
- заявленную мощность;
- низкую токсичность выхлопа;
- тихую работу мотора.
Езда на старом масле портит силовую установку. Нагар оседает на поршнях и приводит к залеганию колец. Из-за этого падает компрессия и теряется мощность. Через увеличенные зазоры масло попадает в камеру сгорания, что повышает токсичность выхлопа и меняет цвет газов на темный. Быстро снижающийся уровень масла приводит к масляному голоданию, от которого страдают другие узлы (ГБЦ, распредвал, коленвал, вкладыши и пр.).
Густое старое масло медленно растекается по двигателю в момент холодного запуска, поэтому металл стенок цилиндров активно стирается. Понадобится капитальный ремонт с расточкой цилиндров, нанесением гальванического покрытия, заменой поршней, шатунов. По сравнению с этим стоимость замены масла в Датсун невелика и значительно продлевает ресурс силовой установки, защищая вас от преждевременных трат.
Замена масла в коробке
Модельный ряд Датсун выпускается с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой МКПП. В АКПП замена масла в Datsun возможна ручным или аппаратным способом. При ручном варианте отработка сливается самотеком через отверстие в поддоне. Но большая часть смазки остается в гидроблоке и гидротрансформаторе. Сама она не вытечет. Периодичность такой замены составляет 20 000 км, поскольку это, по сути, освежение смазки.
Аппаратная замена проводится раз в 60 000 км при помощи станции, подключаемой к патрубкам радиатора АКПП. Под давлением новое масло вытесняет старое. Система промывается и ATF меняется на 100%. Всегда устанавливается новая прокладка поддона и фильтр, а также чистится стружка на магнитах.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.