Автомобили марки Datsun, созданные при поддержке компании Nissan, выделяются практичностью, комфортом и экономным расходом топлива. Для бесперебойной эксплуатации важно следовать регламенту и вовремя проводить техническое обслуживание. Замена масла в Datsun, в двигателе и АКПП, ― наиболее востребованные услуги в нашем сервисе «Кунцево Плюс». В автоцентре в Москве имеются все необходимые технические жидкости и сопутствующие расходные материалы, рекомендованные компанией-производителем авто.

Стоимость замены масла Datsun

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

Обслуживание ДВС заключается в замене масляного фильтра, задерживающего нагар, самого масла и воздушного фильтра. Регламент составляет 15000 км для всего модельного ряда. Это обеспечивает:

  • надлежащую смазку трущихся частей и защиту от преждевременного износа;
  • легкий пуск двигателя;
  • экономный расход горючего;
  • заявленную мощность;
  • низкую токсичность выхлопа;
  • тихую работу мотора.

Езда на старом масле портит силовую установку. Нагар оседает на поршнях и приводит к залеганию колец. Из-за этого падает компрессия и теряется мощность. Через увеличенные зазоры масло попадает в камеру сгорания, что повышает токсичность выхлопа и меняет цвет газов на темный. Быстро снижающийся уровень масла приводит к масляному голоданию, от которого страдают другие узлы (ГБЦ, распредвал, коленвал, вкладыши и пр.).

Густое старое масло медленно растекается по двигателю в момент холодного запуска, поэтому металл стенок цилиндров активно стирается. Понадобится капитальный ремонт с расточкой цилиндров, нанесением гальванического покрытия, заменой поршней, шатунов. По сравнению с этим стоимость замены масла в Датсун невелика и значительно продлевает ресурс силовой установки, защищая вас от преждевременных трат.

Замена масла в коробке

Модельный ряд Датсун выпускается с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой МКПП. В АКПП замена масла в Datsun возможна ручным или аппаратным способом. При ручном варианте отработка сливается самотеком через отверстие в поддоне. Но большая часть смазки остается в гидроблоке и гидротрансформаторе. Сама она не вытечет. Периодичность такой замены составляет 20 000 км, поскольку это, по сути, освежение смазки.

Аппаратная замена проводится раз в 60 000 км при помощи станции, подключаемой к патрубкам радиатора АКПП. Под давлением новое масло вытесняет старое. Система промывается и ATF меняется на 100%. Всегда устанавливается новая прокладка поддона и фильтр, а также чистится стружка на магнитах.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто