Бюджетные седаны Datsun on-DO нуждаются в техническом обслуживании, заключающемся в замене масла в двигателе и коробке передач. Важно соблюдать регламент, использовать технические жидкости и расходные материалы, рекомендованные производителем. В процессе эксплуатации водитель должен следить за уровнем смазки, чтобы не допустить масляного голодания. Пройти очередное обслуживание в Москве можно в нашем сервисе «Кунцево Плюс», где есть все необходимое. Замена масла в Datsun on-DO проводится с установкой фильтров, четким выставлением уровня по щупу и обнулением счетчика ТО в бортовом компьютере.

Стоимость замены масла Datsun on-DO

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

Комплектация седана может быть с двигателем на 82, 87 или 106 л.с. Для всех модификаций регламент ТО составляет 15000 км. Когда автомобиль эксплуатируется редко, обслуживание проводят раз в 12 месяцев независимо от пробега. Если его нарушать, начнется ускоренный износ силовой установки и сократится ее ресурс.

Замена масла в Datsun on-DO происходит в такой последовательности:

  1. Двигатель доводится до рабочей температуры и глушится.
  2. Автомобиль выставляется на подъемнике.
  3. Через технический лючок в защите выкручивается сливная пробка.
  4. Отработка собирается в емкость.
  5. Меняется уплотнительная шайба и сливная пробка возвращается на место.
  6. Устанавливается новый масляный фильтр вместо старого.
  7. Сверху заливается свежее масло по уровню на щупе.
  8. Ненадолго запускается двигатель, чтобы распределить смазку по системе.
  9. Проверяется срабатывание датчика давления масла.
  10. При необходимости осуществляется долив.

При своевременной замене двигатель легко запускается в морозы, выдает заявленную мощность, работает тихо, экономно расходует топливо. Важно проверять уровень по щупу каждую 1000 км, чтобы не пропустить его падение.

Замена масла в коробке

Все модификации Датсун он-ДО переднеприводные, поэтому замена масла требуется только в КПП. Это может быть механическая коробка или автомат. В МКПП смазка меняется по регламенту ― раз в 5 лет или каждые 75000 км.

У АКПП возможно две схемы обслуживания ― каждые 20 000 км или раз в 60 000 км. В первом случае отработка стекает через отверстие в поддоне, а свежая АТФ заливается сбоку. Это позволяет заменить до 40% смазки. Стоимость замены масла в Датсун он-ДО при помощи аппарата выше, поскольку потребуется 10 л ATF. Но за счет давления полностью прокачивается гидроблок и гидротрансформатор, что обеспечивает 100% замену. Благодаря этому переключения становятся быстрыми и без пинков.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто