Бюджетные седаны Datsun on-DO нуждаются в техническом обслуживании, заключающемся в замене масла в двигателе и коробке передач. Важно соблюдать регламент, использовать технические жидкости и расходные материалы, рекомендованные производителем. В процессе эксплуатации водитель должен следить за уровнем смазки, чтобы не допустить масляного голодания. Пройти очередное обслуживание в Москве можно в нашем сервисе «Кунцево Плюс», где есть все необходимое. Замена масла в Datsun on-DO проводится с установкой фильтров, четким выставлением уровня по щупу и обнулением счетчика ТО в бортовом компьютере.
Стоимость замены масла Datsun on-DO
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Комплектация седана может быть с двигателем на 82, 87 или 106 л.с. Для всех модификаций регламент ТО составляет 15000 км. Когда автомобиль эксплуатируется редко, обслуживание проводят раз в 12 месяцев независимо от пробега. Если его нарушать, начнется ускоренный износ силовой установки и сократится ее ресурс.
Замена масла в Datsun on-DO происходит в такой последовательности:
- Двигатель доводится до рабочей температуры и глушится.
- Автомобиль выставляется на подъемнике.
- Через технический лючок в защите выкручивается сливная пробка.
- Отработка собирается в емкость.
- Меняется уплотнительная шайба и сливная пробка возвращается на место.
- Устанавливается новый масляный фильтр вместо старого.
- Сверху заливается свежее масло по уровню на щупе.
- Ненадолго запускается двигатель, чтобы распределить смазку по системе.
- Проверяется срабатывание датчика давления масла.
- При необходимости осуществляется долив.
При своевременной замене двигатель легко запускается в морозы, выдает заявленную мощность, работает тихо, экономно расходует топливо. Важно проверять уровень по щупу каждую 1000 км, чтобы не пропустить его падение.
Замена масла в коробке
Все модификации Датсун он-ДО переднеприводные, поэтому замена масла требуется только в КПП. Это может быть механическая коробка или автомат. В МКПП смазка меняется по регламенту ― раз в 5 лет или каждые 75000 км.
У АКПП возможно две схемы обслуживания ― каждые 20 000 км или раз в 60 000 км. В первом случае отработка стекает через отверстие в поддоне, а свежая АТФ заливается сбоку. Это позволяет заменить до 40% смазки. Стоимость замены масла в Датсун он-ДО при помощи аппарата выше, поскольку потребуется 10 л ATF. Но за счет давления полностью прокачивается гидроблок и гидротрансформатор, что обеспечивает 100% замену. Благодаря этому переключения становятся быстрыми и без пинков.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.