Корейские автомобили марки Kia ценятся в России своей выносливостью и более привлекательной ценой, по сравнению с японскими и европейскими моделями. Чтобы поддерживать исправное состояние авто, требуется замена масла в KIA, выполняемая в двигателе, коробке и раздатке с редуктором (в случае полноприводной версии). Все эти услуги в Москве доступны у нас — техцентра «Кунцево Плюс». Мы обслуживаем весь модельный ряд Kia и у нас имеются необходимые расходные материалы, рекомендуемые заводом-производителем.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Модельный ряд Kia комплектуется самыми разнообразными бензиновыми двигателями от 1.4 с мощностью 109 л.с. до 2.7 л, генерирующим 261 л.с. Среди линейки с дизельными силовыми агрегатами могут быть как обычные "атмосферники" 1.7-2.0 л с отдачей от 83 л.с., так и турбированные версии 1.6 л, выдающие 115-136 л.с. Во всех случаях производитель указывает, что замена масла в KIA должна осуществляться каждые 15 тыс. км. Во временном интервале этот пробег эквивалентен 12 месяцам.
Если не соблюдать это требование в инструкции по эксплуатации, то:
- металл ДВС начнет окисляться от влаги, содержащейся в топливе;
- ухудшится компрессия;
- снизится мощность;
- ускорится образование выработки в цилиндрах;
- приблизится время капитального ремонта.
В нашем техническом центре в Москве можно заменить масло в машине за 40-50 минут с полным перечнем работ, включая сброс показаний бортового счетчика и замену масляного фильтра.
Замена масла в коробке
Еще одна услуга нашего автосервиса — замена масла в КПП Kia. Мы специализируемся как на обслуживании механических коробок, так и АКПП. Стоимость замены масла в Kia, в случае автоматической трансмиссии, зависит от варианта обслуживания. Мы можем освежить состав, удалив отработку самотеком, либо полностью слить старое масло и заправить новое благодаря специальному оборудованию, прокачивающему узел под давлением.
Замена масла в редукторе и раздатке
Если Вы владелец полноприводной Kia, то кроме обслуживания ДВС и коробки в регулярном уходе нуждаются еще два узла — раздатка и редуктор. Эти агрегаты передают крутящий момент на второй мост. В них задействуются подшипники и валы с шестернями, погруженные в DTF жидкость. Ее немного (около 650 мл в каждом корпусе), но она играет важную роль в обеспечении бесперебойной работы ходовой части. Мы знаем, где расположены все сливные и заливные пробки, а также какие допуски предъявляет производитель к техническим жидкостям в таких узлах.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.