Одним из самых крупных автомобилей корейского концерна является KIA Mohave, наделенный салоном с 7 посадочными местами и багажным отсеком с объемом 350 л. Это полноприводный внедорожник, поэтому замена масла в KIA Mohave требуется не только в двигателе и КПП, но также в раздатке и заднем дифференциале. Эти услуги в Москве доступны у нас в техцентре «Кунцево Плюс». Мы имеем необходимые расходные материалы и технические жидкости для всех поколений KIA Mohave.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Самой распространенной силовой установкой в KIA Mohave является дизельный агрегат 3.0 л, генерирующий 250 л.с. Это выносливый мотор, нуждающийся в обслуживании каждые 15 тыс. км. Замена масла в KIA Mohave сопровождается установкой нового масляного фильтра и сменой уплотнительной шайбы поддона картера, чтобы обеспечить герметичность емкости на следующий интервал ТО.
Если не соблюдать регламент обслуживания двигателя, то возникают следующие негативные последствия:
- Накопленный нагар плохо смывается и попадает в выпускную систему, забивая катализатор и сажевый фильтр.
- Повышается износ цилиндров и поршневой системы.
- Падает мощность двигателя, а из выхлопной трубы идет черный дым.
- Возрастает расход топлива и громкость работы ДВС.
Замена масла в коробке
Из трех доступных комплектаций KIA Mohave все оснащены автоматической коробкой на 8 передач, содействующей маневренности и динамике крупного авто. Производитель предписывает обслуживать коробку раз в 80 тыс. км, полностью меняя ATF жидкость. Стоимость замены масла в KIA Mohave в таком случае выше, поскольку используется объем 12 л ATF, который подается под давлением для вытеснения отработки и одновременной промывки системы. Можно заменить смазку в АКПП частично, залив лишь тот объем, который освободится при естественном сливе. Но тогда интервал ТО сокращается до 30 тыс. км.
Замена масла в раздатке и редукторе
Каждая версия KIA Mohave обладает приводом 4WD, позволяющим подключать задний дифференциал на бездорожье. По инструкции к автомобилю требуется менять смазку в раздаточной коробке и заднем мосте раз в 105 тыс. км, но на практике это делают чаще — 50-60 тыс. км, чтобы сохранить подшипники и шестерни. Мы знаем объем DTF жидкости для каждого узла, а также места слива и заправки смазки. Обслуживание внедорожника Mohave у нас в техцентре «Кунцево Плюс» посодействует его бесперебойной работе и гарантированному включению полного привода в нужный момент.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.