На автомобили Kia Rio первых лет выпуска (1999 – 2005 г.) устанавливались коробки-автомат концерна Mazda модели F4A-EL, которые комплектовались с моторами 1.5 и 1.6 литра. Автомобили с 2000 по 2009 год с двигателями 1.3, 1.5 и 1.6 л. агрегатировались модификациями АКПП уже производства Hyundai модификации A4AF-3 (4-х ступенчатая трансмиссия), которая признана одной из самых надежных.
Несмотря на то, что АКПП модели A4AF-3 считается не просто надежной, она неприхотлива к условиям эксплуатации и может выдержать испытание грязным маслом, но она не вечна, если пренебрегать техническим обслуживанием. Техцентр «Кунцево Плюс» предлагает качественное обслуживание «автомата» с заменой масла ATF и фильтра, а также ремонт АКПП Kia Rio, как текущий, так и капитальный.
Стоимость работ
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Ремонтируем АКПП автомобилей:
Диагностика АКПП
В большинстве случаев именно некачественное масло и его низкий уровень становятся причинами типичных проблем и неисправностей АКПП. Качественная диагностика АКПП Кио Рио способна выявить все неполадки в работе сложного узла, проявляющиеся следующими признаками:
- Удары и рывки авто при переключении передач;
- Замедленное переключение скоростей или невозможность включения передачи;
- Гул, нехарактерный шум и стук со стороны узла КПП;
- Подтеки масла, видимые на асфальте, и постоянно загорающийся индикатор аварийного режима работы.
Ремонт АКПП
Необходимость текущего или капитального ремонта АКПП Киа Рио может возникнуть намного раньше, если пренебрегать техническим обслуживанием и правилами аккуратной эксплуатации. Даже надежная коробка с учетом отсутствия своевременной замены масла выйдет из строя, и в этом случае больше всего пострадают именно фрикционы и тормозная лента, соленоиды, гидротрансформатор, сальники, гидроблок, маслонасос и втулки насоса, а также другие комплектующие.
Наш технический центр «Кунцево Плюс» предлагает качественный ремонт автоматической трансмиссии с полным спектром работ для продления рабочего ресурса узла.
Замена АКПП
Критический износ фрикционов, обрыв манжеты поршня муфты хода, заклинивание клапана, выход из строя гидроблока и гидротрансформатора, а также другие проблемы, диагностированные одновременно – это повод для полной замены узла, потому что исправление всех неисправностей в комплексе может обойтись намного дороже установки другого, работоспособного узла.
В нашем техцентре выполняется замена АКПП Kia Rio только при обнаружении критических поломок в большом количестве, при сильных механических повреждениях корпуса и комплектующих «автомата», и общей нецелесообразности ремонта.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.