Небезызвестной модификацией классической автоматической трансмиссии AL4 производства компании PSA Group оснащаются не только Пежо и Ситроен, но и автомобили Renault, только под другим индексом – DP0. При этом улучшенная версия этой модификации под индексом DP2/DP8 устанавливается сегодня самые популярные автомобили концерна – Logan, Sandero, Duster, Fluence, Stepway (2009 по 2015 г. в.), при этом она считается необслуживаемой, что неактуально для российских условий эксплуатации.

Сервисные мастера рекомендуют менять масло в любых АКПП иностранного производства по истечении 50 – 60 тыс. км, что позволяет не только сохранить рабочее состояние агрегата, но и заложенный в него ресурс. В техническом центре «Кунцево плюс» выполняется качественное обслуживание и ремонт АКПП Renault с заменой масла ATF, а также замена узла при нецелесообразности ремонтных работ.

Стоимость ремонта АКПП Renault

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Проводим ремонт АКПП следующих авто:

Renault Clio Renault Duster Renault Fluence Renault Laguna
Renault Megan Renault Sandero Renault Scenic

Диагностика АКПП

Диагностическая визуальная и компьютерная проверка рабочего состояния автоматической трансмиссии – это основа последующих ремонтно-восстановительных работ и услуг по обслуживанию «автомата».

В нашем техценте диагностика АКПП Рено выполняется в несколько этапов:

  • Компьютерная (электронная) диагностика и считывание кодов ошибок;
  • Проверка уровня и состояния масла ATF на наличие загрязнений, изменений консистенции, цвета, запаха, измерение давления рабочей жидкости, выявление течи;
  • Проверка коробки-автомат в рабочем режиме и анализ результатов диагностики с определением необходимости ремонта, замены масла или замены непосредственно самого узла.

Ремонт АКПП

Сократить ресурс коробки-автомат, заложенный в нее производителем, можно очень быстро, особенно пренебрегая щадящими условиями эксплуатации и своевременным обслуживанием. Низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнения продуктами износа провоцируют перегрев коробки-автомат, износ фрикционов, выход из строя гидроблока и гидротрансформатора. Такие проблемы можно устранить, но при своевременном обращении.

Наш техцентр предлагает квалифицированный ремонт АКПП Рено, при котором выполняется обслуживание (замена масла ATF/фильтра), ремонт гидроблока и гидротрансформатора, замена расходников и деталей с критическим износом.

Замена АКПП

Полный выход автоматической коробки переключения передач при перегреве – не редкость. В большинстве случаев ремонт будет либо очень дорогим, либо не даст никаких результатов, поэтому замена АКПП Renault станет единственным выходом из положения. Мастера нашего техцентра имеют большой опыт работы с автоматической КПП, и отлично знают сложность и специфику ремонта и замены агрегата, поэтому выполняют работы быстро, точно, но со всеми гарантиями качества.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.