Техцентр «Кунцево Плюс» в Москве приглашает всех владельцев Renault Duster на проведение технического обслуживания, важную часть которого составляет замена смазки в ДВС. Мотор французского кроссовера нуждается в синтетическом продукте 5W-30 от бренда Elf или других проверенных марок. Все это уже имеется у нас в наличие, поэтому замена масла в двигателе Renault Duster проходит в согласии с требованиями производителя и не занимает много времени.

Стоимость замены масла в двигателе Renault Duster

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Регламент замены

Французские кроссоверы Duster комплектуются бензиновыми ДВС 1.6 и 2.0 л, а также дизельными 1.5 л DCI. Инструкция по эксплуатации предписывает менять смазку в моторе каждые 15000 км пробега. Если машина не проезжает такой путь за год, то раз в 12 месяц все-равно выполняется ТО, поскольку техническая жидкость стареет и теряет свои свойства от перепадов температуры. Еще в ней повышается кислотность, поэтому металл силового агрегата начинает ржаветь изнутри.

Когда машина эксплуатируется в городском режиме с частыми пробками или совершает ежедневные пробеги по 300-500 км, замена масла в двигателе Renault Duster должна осуществляться с еще меньшим интервалом — 8000-10000 км. Это защитит поршневую группу от чрезмерного износа, поможет сохранить компрессию и беспроблемный пуск мотора на холодную зимой. Игнорирование регламент ТО ведет к потере мощности и приближает капитальный ремонт. Цена последнего высока, поскольку придется растачивать цилиндры от эллиптической выработки и шлифовать коленвал.

Особенности замены

Замена масла в двигателе Renault Duster должна выполняться специалистами, хорошо разбирающимися как в самой процедуре, так и в особенностях конкретной модели авто. Именно такими знаниями обладают наши сотрудники. Для обслуживания разных комплектаций ДВС понадобится разный объем масла:

  • дизель 1.5 л потребует 4.5 л;
  • бензиновый мотор 1.6 л нуждается в 4.8 л;
  • самый мощный двигатель 2.0 л обслуживается с использованием 5.4 л.

Во время процедуры потребуется поднять тяжелый внедорожник на высоту 1.5 м от пола, для чего мы располагаем мощными подъемниками. Снимать защиту днища не нужно, поскольку все операции осуществляются через сервисные лючки, только для этого необходимы торцевые головки с удлинителями, что тоже имеется у нас. Мастер вывернет сливную пробку и сольет горячую отработку, после чего заменит уплотнительное кольцо и вернет заглушку на место. Затем меняется масляный фильтр и заливается новое синтетическое масло по уровню на щупе. Наш специалист сбросит счетчик ТО, который подскажет вовремя дату следующего обслуживания.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто