В настоящее время на российском рынке представлены автомобили Renault Duster, оснащенные двумя модификациями четырехступенчатой коробки-автомат для переднеприводной и полноприводной версии. Довольно долгое время найти на рынке полноприводную версию авто с АКПП было невозможно просто по причине отсутствия таковой. Все дело в том, что переднеприводные модели Duster оснащались АКПП, которые устанавливались на Logan и Sandero, которые были чуть более усовершенствованными, но все равно «слабенькими», особенно для бездорожья. И только совсем недавно появилась полноприводная версия Дастер с модифицированным «автоматом» DP8, которая довольно популярна в России.

Автоматические коробки передач DP4 и DP8 не сильно различаются между собой по конструкции, поэтому и проблемы у них практически идентичны, и чаще всего спровоцированы несвоевременным обслуживанием. Технический центр «Кунцево плюс» выполняет весь спектр услуг по обслуживанию, проводит ремонт АКПП Renault Duster и замену агрегата при критических поломках.

Стоимость ремонта АКПП Renault Duster

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Диагностика АКПП

Серьезные проблемы в работе АКПП можно предотвратить, если своевременно менять масло ATF и фильтр, а также обращаться в сервис при появлении первых признаков нестабильной и некорректной работы узла.

В нашем техцентре проводится комплексная диагностика АКПП Рено Дастер с выполнением следующих работ:

  • Электронное считывание ошибок;
  • Проверка давления масла ATF в системе, и определение его качества;
  • Проверка агрегата в рабочем режиме.

Ремонт АКПП

Основная проблема и довольно «страшный» диагноз для модификаций автоматической коробки переключения передач моделей DP2/DP8 – это перегрев, после которого восстановить коробку до первоначального ее состояния не удастся. Причиной всегда является низкий уровень масла, то есть «масляное голодание» АКПП, при которой «автомат» работает на сухую, тем самым провоцируя проскальзывание и пробуксовку фрикционов, а значит и перегрев.

Технический центр «Кунцево плюс» предлагает не затягивать с заменой масла ATF, которую можно выполнить, воспользовавшись услугами квалифицированных мастеров сервиса. У нас выполняется не только обслуживание, но и ремонт АКПП Рено Дастер при некритичных неполадках – ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена расходников.

Замена АКПП

По среднестатистическим данным, ремонт «перегретой» коробки автомат, если он еще возможен, обойдется в сумму не менее 250 тыс. руб. без каких-либо гарантий надежности работы в дальнейшем. Тогда как замена АКПП Renault Duster потребует намного меньших затрат даже при подборе и установке оригинальной трансмиссии. Мастера нашего сервиса проводят замену с тщательным подбором фирменного агрегата для замены и выполняют работы, учитывая всю сложность и специфику узла.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто