Большинство модификаций Renault Duster являются полноприводными. Во время езды по шоссе или при городской эксплуатации, кроссовер передвигается на переднем приводе, что обеспечивает экономный расход топлива и хорошую маневренность. Но при выезде на бездорожье пользователь может включить режимы 4WD или Auto, которые задействуют задний привод, повышая характеристики авто по проходимости. Чтобы поддерживать исправную работу ходовой части, необходима своевременная замена масла в раздатке Renault Duster. В Москве такую услугу оказываем мы — техцентр «Кунцево Плюс».

Стоимость замены масла в раздатке Renault Duster

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Регламент замены

Французский производитель предписывает выполнять замену смазки в раздаточной коробке каждые 30000 км пробега. Для этого можно использовать DTF жидкость с вязкостью 80W-90, если минусовая температура зимой не превышает -27 градусов, или 75W-90, рассчитанную на температуру -50º С. Замена масла в раздатке Renault Duster требует 400 г технической жидкости.

Если игнорировать эту процедуру, то постепенно смазка с завода испарится и внутренние подшипники раздатки начнут ржаветь. Резиновые уплотнители, которые отвечают за герметичность узла, будут пересыхать, что повлечет еще большие утечки остатков DTF. Водитель начнет ощущать стук из раздаточной коробки во время движения на холостом ходу. Приводной правый вал будет греметь из-за осевого люфта. При последующем ремонте раздатки понадобится демонтировать узел, частично разобрать его и заменить несколько подшипников и сальников. После сборки коробка должна быть наполнена новым маслом. Всего этого поможет избежать своевременная замена масла в раздатке Renault Duster, выполняемая у нас по регламенту производителя.

Особенности замены

Не всем владельцам французского кроссовера известно, что у раздаточной коробки Renault Duster отсутствует сливная пробка. Все операции при обслуживании осуществляются через маслозаливное отверстие:

  1. Сперва наш специалист, при помощи большого шприца с гибкой трубкой на конце, откачает остатки старой смазки.
  2. Затем этим же приспособлением зальет 400 г новой DTF жидкости.
  3. Закрутит пробку маслозаливного отверстия динамометрическим ключом с усилием, предписанным производителем авто.

Все расходные материалы для обслуживания уже имеются у нас на складе, что экономит Ваше время и силы. Достаточно только заполнить заявку на ТО раздатки, и приехать в назначенное время.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто