Корейский хэтчбек Picanto от компании KIA популярен ввиду экономного расхода топлива и небольших габаритов, облегчающих парковку на улице, заполненной другими автомобилями. Каждый владелец этой модели должен быть заинтересован в ее бесперебойной работе, что возможно благодаря регулярному техническому обслуживанию. Замена масла в KIA Picanto в ДВС и КПП — это одни из распространенных услуг, которые мы оказываем в техцентре «Кунцево Плюс» в Москве. В нашем складе уже есть масла для этих узлов, имеющие допуски производителя KIA, а также прокладки, фильтра и другие расходные элементы.
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Производитель KIA Picanto выпускает автомобиль с двумя вариантами двигателя: 1.0 л, обладающий 67 л.с., и 1.2 л, выдающий 84 л.с. Бензиновые установки отличаются малым потреблением топлива и нуждаются в проведении ТО раз в 15000 км. Замена масла в KIA Picanto на таком пробеге позволяет очищать двигатель от гари, поскольку смазка удерживает ее во взвешенном состоянии и переносит в фильтр. Еще регулярная замена технической жидкости защищает детали от износа и улучшает компрессию в цилиндрах. Водители сразу чувствуют это по "отзывчивости" мотора и отличной тяге.
Игнорирование установленного регламента и езда на старом масле ведут, наоборот, к негативным последствиям:
- мощность мотора падает;
- растет расход топлива;
- усложняются холодные запуски ДВС;
- быстрее приходит в негодность катализатор;
Замена масла в коробке
Кроме ДВС важно регулярно менять ATF жидкость в коробке передач. В случае АКПП интервал составляет 80 тыс. км. Если экономить на этой процедуре, то переключение становится менее плавным, водитель ощущает толчки от коробки, или следующая передача может и вовсе пропасть.
Стоимость замены масла в KIA Picanto в КПП зависит от метода обслуживания, где бывает частичный или полный слив старой ATF. При удалении самотеком возможно обновить лишь 30-40% смазки, поэтому процедуру придется проводить чаще — раз в 30 тыс. км. Если подключить станцию, вытесняющую отработку новым маслом под давлением, то это обновит ATF полностью. В любом случае обслуживание улучшит переключение передач и продлит "жизнь" фрикционным дискам.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.