Кроссовер KIA Sportage отличается отличной маневренностью и плавным набором скорости с едва ощутимыми переходами в коробке передач. Это обусловлено хорошо продуманной трансмиссией. Замена масла в АКПП KIA Sportage поможет сохранить эти свойства автомобиля, для чего приглашаем Вас в наш сервисный центр "Кунцево Плюс" в Москве. Мы специализируемся на обслуживании всех модификаций KIA, независимо от года выпуска автомобиля и принадлежности к определенному поколению. Для всех версий расходные материалы, соответствующие каталожным номерам производителя имеются в наличие.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
Корейские внедорожники Sportage с бензиновыми двигателями оснащаются 6-ступенчатой АКПП, обеспечивающей длинные передачи для ускоренного набора скорости. В дизельной версии производитель использует 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая содействует мягкому ходу. Замена масла в коробке автомат KIA Sportage любого типа может быть осуществлена частично или полностью.
Первый вариант дешевле и быстрее по времени, но проводить процедуру придется чаще. Второй способ более затратен по времени и средствам, но разрешает обслуживать автомобиль раз на 90000 км. Независимо от того, какой вариант замены Вы выберете, важно заливать новую АТФ жидкость в согласии с регламентом производителя, поскольку игнорирование требований ведет к серьезной поломке АКПП (разрушение фрикционов, повреждение планетарной передачи, проблемы при переключении).
Частичная замена
Если выбрана замена масла в АКПП KIA Sportage в эконом варианте, то обслуживание происходит в такой последовательности:
- Автомобиль после поездки (чтобы АКПП была горячей) устанавливается на подъемнике и снизу выкручивается сливная пробка.
- Отработка удаляется самотеком.
- Мастер снимает поддон, чистит магниты и меняет прокладку с масляным фильтром.
- Поддон возвращается на место и заливается новое масло в объеме 4 л.
Выполнять такую процедуру необходимо раз в 30000-35000 км, ведь так можно заменить лишь около 40% масла.
Полная замена
Этот вариант обслуживания проводится почти так же, как и предыдущий, только заправка нового масла в АКПП осуществляется через насосную станцию. Аппарат под давлением закачивает АТФ жидкость, вытесняя отработку со всех труднодоступных мест гидротрансформатора и меняя состав на 100%.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.