На автомобили французской марки Citroen устанавливались несколько модификаций автоматической коробки передач, при этом были среди них не только классические трансмиссии, но и один вариатор RE0F10A (JF011E) – бестселлер фирмы Jatco, которым комплектовались автомобили Citroen C-Crosser с мощными двигателями 2.4 л рабочего объема. В сочетании с 1.4, 1.6, 2.0, 2.2-литровыми агрегатами устанавливались классические гидромеханические АКПП AL4 (DP0) производства PSA Group, а также «автоматы» фирмы Aisin (TF80SC (AF40-6)) и одни из самых надежных АКПП фирмы ZF в разных модификациях.
В каждой из моделей АКПП заложен хороший рабочий ресурс, который можно продлить при правильной эксплуатации трансмиссии и своевременном обслуживании. Наш технический центр «Кунцево Плюс» проводит ТО коробки-автомат, осуществляет ремонт АКПП Citroen с обязательной во всех случаях диагностикой, а также выполняет замену агрегата при критических неисправимых поломках.
Стоимость работ
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Проводим ремонт АКПП следующих авто:
Citroen C4 | Citroen C5 | Citroen C6 |
Диагностика АКПП
Диагностирование технического и рабочего состояния автоматической коробки – это главный фактор выявления всех неисправностей и поломок сложного агрегата.
Качественная диагностика АКПП Ситроен осуществляется в несколько этапов:
- Компьютерная диагностика со считыванием кодов ошибок и определением их значения;
- Проверка масла ATF – уровня, цвета, запаха, проверка давления в системе, осмотр корпуса на предмет обнаружения протечек;
- Осмотр корпуса на предмет выявления механических повреждений, проверка АКПП в рабочем режиме.
Ремонт АКПП
Чаще всего, все проблемы в работе автоматической трансмиссии связаны именно с некачественным или, что случается чаще, несвоевременным обслуживанием. Несмотря на то, что производители АКПП позиционируют агрегаты, как необслуживаемые, в российских условиях эксплуатации это утверждение не работает.
Профессиональные мастера советуют менять масло ATF через 30 – 40 тыс. км, а при агрессивной эксплуатации и спортивной манере езды еще раньше. К этому времени масло чернеет, в нем собираются продукты износа и примеси, падает уровень и давление в системе, что является первой причиной перегрева АКПП, а это прямой путь к полной замене узла. Наш техцентр осуществляет качественный ремонт АКПП Ситроен с заменой масла, а при необходимости и фильтра, а также расходных материалов и другие работы (по результатам диагностики).
Замена АКПП
Как правило, типичная и самая главная проблема автоматических трансмиссий – это перегрев, обусловленный плохим качеством и недостаточным уровнем масла, при котором АКПП постоянно испытывает «масляное голодание».
Работа узла в экстремальных температурных режимах без достаточной смазки приводит к критическому износу и неисправимой поломке, при которой только замена АКПП Citroen может исправить положение и сэкономить средства на дорогостоящий, но нецелесообразный ремонт. Наши мастера проводят замену агрегата только после выяснения нецелесообразности и невозможности ремонтных работ.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.