Если в случае коробок-автомат французский производитель Citroen порой использует агрегаты от японских концернов, то двигатели завод устанавливает исключительно свои с фирменным логотипом двойного шеврона шестерни. Всем владельцам автомобилей этой марки следует точно соблюдать регламент ТО, ведь замена масла в двигателе Citroen обеспечит его продолжительную работу с заявленной мощностью. Выполнить такую услугу в Москве можно у нас в «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла в двигателе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены масла
В инструкции по эксплуатации указывает пробег 10000 км, после которого во всех моделях "Citroen" предписана замена масла. Допускается превышение интервала на 1000 км или 1 месяц. Если затягивать с обслуживанием двигателя и дальше, то стенки цилиндров и кольца начнут активно изнашиваться, а через образовавшиеся щели смазка будет попадать в камеру сгорания. Это сразу заметно по темному дыму из выхлопной системы и характерного запаха. Такая работа приведет к понижению компрессии и потере мощности. Еще Вы заметите повышенный расход топлива. В некоторых случаях исправить ситуацию поможет замена поршневых колец, но уже вскоре придется делать капитальный ремонт ДВС.
Поэтому своевременная замена масла в двигателе Citroen — это один из самых действенных способов продлить ресурс мотора. А некоторые владельцы таких машин даже стараются делать ТО чаще — раз в 7-8 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в такси или перевозит большие грузы.
Особенности обслуживания
В нашем автосервисе «Кунцево Плюс» замена масла в двигателе Citroen выполняется в такой последовательности:
- Мотор прогревается до рабочей температуры и глушится.
- Снизу выкручивается сливная пробка поддона. В зависимости от модели она может быть под внутренний ключ-квадрат или наружный шестигранник.
- Отработка сливается в подставленную емкость.
- Меняется уплотнительное кольцо, чтобы предотвратить подтекание в этом месте.
- Масляный фильтр у автомобилей "Citroen" может находиться как снизу моторного отсека, так и сверху. Для его откручивания понадобится специальный ключ и удлинитель, имеющиеся у нас в наличие.
- При смене фильтрующего элемента важно заменить уплотнительную резинку на его корпусе.
- Крышка фильтра затягивается с усилием 25 Нм, а пробка поддона — 30 Нм.
- Новое масло заливается в верхнюю горловину до средней метки на щупе.
После этого важно сбросить счетчик ТО в бортовом компьютере, чтобы система правильно считала интервал до следующей замены масла.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.