На Citroen C4 комфортно ездить благодаря мягкой работе новой коробки передач автоматического типа. Но по мере старения трансмиссионной технической жидкости, переключения становятся более резкими, повышается вибрация при простое на светофорах и появляется "фирменный" удар в момент перехода с первой на вторую передачу. Чтобы этого избежать, нужна замена масла в АКПП Citroen C4, выполняемая по регламенту, установленному производителем. Мы — техцентр «Кунцево Плюс» хорошо знаем требования французского концерна и имеем все необходимое для правильного обслуживания коробки.
Стоимость замены масла в АКПП
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Варианты замены масла
Провести ТО АКПП можно двумя способами: частичным сливом и полным. В первом случае получится удалить около 3 из 8 л отработки. Соответственно, долив 3-х литров нового масла обойдется дешевле, но такое обслуживание понадобится чаще — раз в 20 тыс. км. Полностью слить отработку самотеком невозможно, поэтому для второго случая используется давление от прокачивающей станции. Благодаря такому оборудованию можно менять техническую жидкость один раз на 60 тыс. км. Замена масла в коробке автомат Citroen C4 у нас доступна любым из этих способов.
Частичная замена
Частичный слив отработки происходит в такой последовательности:
- Демонтируется защита днища.
- Откручивается сливная пробка и регулятор уровня (пластиковый элемент за ней).
- Старая смазка стекает.
- Демонтируется поддон, старый фильтр.
- Магниты чистятся от стружки, устанавливается новая прокладка, фильтр и поддон с заглушкой.
После этого мастер заливает новое масло через верхнее отверстие. Чтобы до него добраться, потребуется снять АКБ и подставку под ним. Уровень устанавливается автоматически откручиванием сливной пробки, где регулятор сливает все лишнее. После этого мы обнулим счетчик ТО в бортовом компьютере через специальный сканер и программу.
Полная замена
Чтобы заменить 8 литров из 8, мы выполняем все вышеописанные действия, только после слива самотеком и замены фильтра с прокладкой, подключаем насосную станцию к обратке от радиатора охлаждения коробки. Свежая трансмиссионная жидкость выталкивает старую из гидроблока, а полную замену масла в АКПП Citroen C4 можно определить по изменившемуся цвету. Затем станция отключается и доливается необходимый объем до уровня через заливную горловину. Это лучше защитит фрикционный пакет от износа и повысит плавность переключения.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.