Популярность Citroen C4 Picasso в Европе в качестве такси или просто семейного автомобиля повышенной вместимости побудила и отечественных покупателей обратить внимание на этот минивэн. В отличие от хэтчбека С4, Picasso поражает размером багажника 537 л при полноценных 5 посадочных местах. Автомобиль во всех поколениях является переднеприводным, что упрощает его обслуживание. Замена масла в Citroen C4 Picasso требуется только в коробке и двигателе. Выполнить эти процедуры в Москве можно в нашем техцентре «Кунцево Плюс».
Стоимость замены масла
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Меняем масло в двигателе
Начиная с 2007 года минивэн комплектуется бензиновыми ДВС 1.6 л, выдающими 120 или 155 л.с. В 2016 году разнообразие двигателей было пополнено дизельной версией 1.6 л с отдачей 120 л.с. Замена масла в Citroen C4 Picasso требуется раз в 10 тыс. км, что гарантирует бесперебойную эксплуатацию до 300000 км, а может и больше.
Затягивание с обслуживанием влечет следующие последствия:
- накопление гари в масле и ее оседание на поршневых кольцах;
- повышенный расход смазки на угар;
- возникновение черного дыма из выхлопной;
- снижение мощности;
- задиры на стенках цилиндров;
- залипание вкладышей или их проворот на шейке коленвала;
- заклинивание ДВС.
Учитывая такие вероятные поломки, стоимость замены масла в Citroen C4 Picasso раз в 10000 км выглядит весьма доступно. Мы заменим саму техническую жидкость, масляный и воздушный фильтры ДВС, а также шайбу сливной пробки. Механик точно выставит уровень смазки и сбросит счетчик ТО в бортовом компьютере. После обслуживания Вы почувствуете, что машина стала резвее и экономичнее.
Меняем масла в коробке
С самого начала Citroen C4 Picasso имеет простую и надежную роботизированную коробку передач, в которой требуется менять масло раз в 60 тыс. км. Эта процедура делится на два этапа — слив и заправку технической жидкости в исполнительный механизм (играющий роль автоматического сцепления) и замену масла непосредственно в коробке. В этих узлах применяется разная по составу смазка. В исполнительном механизме есть бачок сбоку для заправки по уровню. Трансмиссионная жидкость в коробке меняется путем слива с поддона.
Мы имеем все необходимые расходные материалы, чтобы качественно обслужить роботизированную коробку французского минивэна. Наши мастера знают, как добраться до бачка исполнительного механизма, хоть он и расположен очень глубоко в правой части подкапотного пространства. Замена масла значительно защитит детали трансмиссии от износа и улучшит плавность переключения.
Наши преимущества
Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.