Предыдущие поколения машин концерна Ситроен нередко комплектовались роботизированными коробками, которые, по сути, являются механическими, но без третьей педали (без сцепления). Рассоединение маховика и привода КПП осуществляется здесь автоматически, а все остальное (переключение) выполняется вручную. Такое решение упростило управление автомобилем и оставило конструкцию простой и выносливой. Если замена масла в роботе Citroen происходит вовремя, то прослужит такая система до 250-300 тыс. км без серьезных поломок. Для проведения обслуживания роботизированной трансмиссии в Москве приглашаем в наш сервисный центр «Кунцево Плюс».

Стоимость замены масла в роботе Citroen

Перечень работ Цена (руб.)
{{element.service_name}} от {{element.price}} Запись на сервис добавлено

Особенности замены

В отличие от "чистой механики" или АКПП, роботизированная коробка состоит из двух блоков, взаимодействующих между собой. Замена масла в роботе Ситроен осуществляется в два этапа и понадобится 2+1 л трансмиссионной жидкости с разным составом. Сперва меняется масло в самой КПП. Для этого мастер сольет отработку в емкость, предварительно открутив сливную пробку в поддоне. Уплотнительная шайба меняется на новую для повышения герметичности. Затем осуществляется залив свежего масла 2 л с вязкостью 75W80 в КПП через отверстие под сапуном. Это обеспечит лучшее смазывание шестерней и подшипников в коробке, продлив ее эксплуатацию.

Вторым этапом замены масла в роботе является слив отработки и заправка смазки в исполнительный механизм переключения передач. Здесь понадобится объем 1 л жидкости 75W, а процесс выполняется в такой последовательности:

  1. В настройках бортового компьютера, нужно найти раздел с трансмиссией и задать команду "Сброс давления".
  2. В нижней части исполнительного блока открутить крышку пластикового бочка и откачать шприцем с трубкой старую жидкость.
  3. Снять пластиковую емкость и промыть ее, а затем установить на место.
  4. Шприцем с трубкой залить новое масло до отметки с обозначением "А", расположенной с задней стороны бочка.
  5. Снова нагнать давление в систему.

Регламент замены масла в роботе

В инструкции по эксплуатации нигде не указывается, когда должна выполняться замена масла в коробке робот в Citroen, но на практике это лучше делать каждые 60 тыс. км. Такое обслуживание сразу даст о себе знать легким переключением передач и снизит затраты при последующем плановом ремонте роботизированной трансмиссии.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны
Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники
Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
Гарантия
На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность
Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
Комфорт
Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
Другие авто