Небезызвестной модификацией классической автоматической трансмиссии AL4 производства компании PSA Group оснащаются не только Пежо и Ситроен, но и автомобили Renault, только под другим индексом – DP0. При этом улучшенная версия этой модификации под индексом DP2/DP8 устанавливается сегодня самые популярные автомобили концерна – Logan, Sandero, Duster, Fluence, Stepway (2009 по 2015 г. в.), при этом она считается необслуживаемой, что неактуально для российских условий эксплуатации.
Сервисные мастера рекомендуют менять масло в любых АКПП иностранного производства по истечении 50 – 60 тыс. км, что позволяет не только сохранить рабочее состояние агрегата, но и заложенный в него ресурс. В техническом центре «Кунцево Плюс» выполняется качественное обслуживание и ремонт АКПП Renault с заменой масла ATF, а также замена узла при нецелесообразности ремонтных работ.
Стоимость работ
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Проводим ремонт АКПП следующих авто:
Renault Clio | Renault Duster | Renault Fluence | Renault Laguna |
Renault Megan | Renault Sandero | Renault Scenic |
Диагностика АКПП
Диагностическая визуальная и компьютерная проверка рабочего состояния автоматической трансмиссии – это основа последующих ремонтно-восстановительных работ и услуг по обслуживанию «автомата».
В нашем техценте диагностика АКПП Рено выполняется в несколько этапов:
- Компьютерная (электронная) диагностика и считывание кодов ошибок;
- Проверка уровня и состояния масла ATF на наличие загрязнений, изменений консистенции, цвета, запаха, измерение давления рабочей жидкости, выявление течи;
- Проверка коробки-автомат в рабочем режиме и анализ результатов диагностики с определением необходимости ремонта, замены масла или замены непосредственно самого узла.
Ремонт АКПП
Сократить ресурс коробки-автомат, заложенный в нее производителем, можно очень быстро, особенно пренебрегая щадящими условиями эксплуатации и своевременным обслуживанием. Низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнения продуктами износа провоцируют перегрев коробки-автомат, износ фрикционов, выход из строя гидроблока и гидротрансформатора. Такие проблемы можно устранить, но при своевременном обращении.
Наш техцентр предлагает квалифицированный ремонт АКПП Рено, при котором выполняется обслуживание (замена масла ATF/фильтра), ремонт гидроблока и гидротрансформатора, замена расходников и деталей с критическим износом.
Замена АКПП
Полный выход автоматической коробки переключения передач при перегреве – не редкость. В большинстве случаев ремонт будет либо очень дорогим, либо не даст никаких результатов, поэтому замена АКПП Renault станет единственным выходом из положения. Мастера нашего техцентра имеют большой опыт работы с автоматической КПП, и отлично знают сложность и специфику ремонта и замены агрегата, поэтому выполняют работы быстро, точно, но со всеми гарантиями качества.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.