Техцентр «Кунцево Плюс» в Москве приглашает всех владельцев Renault Duster на проведение технического обслуживания, важную часть которого составляет замена смазки в ДВС. Мотор французского кроссовера нуждается в синтетическом продукте 5W-30 от бренда Elf или других проверенных марок. Все это уже имеется у нас в наличие, поэтому замена масла в двигателе Renault Duster проходит в согласии с требованиями производителя и не занимает много времени.
Стоимость замены масла в двигателе
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
{{element.service_name}} | от {{element.price}} | Запись на сервис добавлено |
Регламент замены
Французские кроссоверы Duster комплектуются бензиновыми ДВС 1.6 и 2.0 л, а также дизельными 1.5 л DCI. Инструкция по эксплуатации предписывает менять смазку в моторе каждые 15000 км пробега. Если машина не проезжает такой путь за год, то раз в 12 месяц все-равно выполняется ТО, поскольку техническая жидкость стареет и теряет свои свойства от перепадов температуры. Еще в ней повышается кислотность, поэтому металл силового агрегата начинает ржаветь изнутри.
Когда машина эксплуатируется в городском режиме с частыми пробками или совершает ежедневные пробеги по 300-500 км, замена масла в двигателе Renault Duster должна осуществляться с еще меньшим интервалом — 8000-10000 км. Это защитит поршневую группу от чрезмерного износа, поможет сохранить компрессию и беспроблемный пуск мотора на холодную зимой. Игнорирование регламент ТО ведет к потере мощности и приближает капитальный ремонт. Цена последнего высока, поскольку придется растачивать цилиндры от эллиптической выработки и шлифовать коленвал.
Особенности замены
Замена масла в двигателе Renault Duster должна выполняться специалистами, хорошо разбирающимися как в самой процедуре, так и в особенностях конкретной модели авто. Именно такими знаниями обладают наши сотрудники. Для обслуживания разных комплектаций ДВС понадобится разный объем масла:
- дизель 1.5 л потребует 4.5 л;
- бензиновый мотор 1.6 л нуждается в 4.8 л;
- самый мощный двигатель 2.0 л обслуживается с использованием 5.4 л.
Во время процедуры потребуется поднять тяжелый внедорожник на высоту 1.5 м от пола, для чего мы располагаем мощными подъемниками. Снимать защиту днища не нужно, поскольку все операции осуществляются через сервисные лючки, только для этого необходимы торцевые головки с удлинителями, что тоже имеется у нас. Мастер вывернет сливную пробку и сольет горячую отработку, после чего заменит уплотнительное кольцо и вернет заглушку на место. Затем меняется масляный фильтр и заливается новое синтетическое масло по уровню на щупе. Наш специалист сбросит счетчик ТО, который подскажет вовремя дату следующего обслуживания.
Наши преимущества
Как мы работаем
Вы подаете заявку и описываете свою проблему
С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
- Доставка автомобиля в сервис
- Оформление документов
- Ремонт или ТО
- Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.